Разработка ценовой стратегии предприятия (на примере ООО «Ворон»)
Введение
В рыночных реалиях ценообразование представляет собой довольно сложный процесс. На него воздействует большое количество факторов. В определении общего направления в ценообразовании, ведущих способов установления цен на выпускаемые изделия, и те, которые только предстоит произвести, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, а также увеличения производства и укрепления позиций компании на рынке главную роль играет маркетинг.
Цены и ценовую политику необходимо рассматривать как одну из ключевых составляющих маркетинга предприятия. Цены напрямую зависят от других аспектов деятельности фирмы. А уровень цен, в свою очередь, влияет на коммерческий успех компании. В настоящее время в России, в крупных городах развивается услуга каршеринга. Каршеринг – это предо-ставление автотранспортного средства в краткосрочную аренду (до 24 часов) на основе поминутной тарификации жителям и гостям города. Этот вид услуги появился относительно недавно. Первый город России, в котором начала работать услуга каршеринга – это Москва. Каршеринг в крупных городах необходим для того, чтобы разгрузить транспортную сеть, тем самым уменьшив простои в транспортных заторах.
Содержание
Аннотация 3
Введение 7
1 Теоретические основы ценовой политики. 10
1.1 Ценовая политика: сущность, цели и задачи. 10
1.2 Этапы процесса ценообразовани. 24
2 Оценка ценовой политики на примере предприятия ООО "Ворон" 32
2.1 Характеристика фирмы ООО «Ворон». 32
2.2 Сравнительный анализ цен в Московском каршеринге. 43
3 Оптимизация ценовой политики на примере предприятия ООО «Ворон». 49
3.1 Основания для оптимизации ценовой стратегии на примере предприятия ООО «Ворон». 49
3.2 Пути совершенствования ценовой стратегии компании «Ворон». 53
3.3 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций по привлечению клиентов и оптимизации работы. 56
Заключение 60
Список использованной литературы. 63
Список использованной литературы
.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2018. - 332 с.
Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2017. — 372 с.
Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 670 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»).
Елизаров, Ю. Ф. Экономика организаций: учебник для вузов / Ю. Ф. Елизаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 495с. – (Серия «Учебник для вузов»).
Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие. – 3 изд., доп. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 455с.Под ред. А. Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер Экономика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное. — СПб.: Питер, 2018. — 464 с.: ил.
Экономика организации (предприятия): Учебник для средних специальных учебных заведений. 4 изд., перераб. и доп. – М.: Приор-издат, 2017. – 160 с.
Кондратьева, М. Н. Экономика предприятия: учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Е. В. Баландина. – 2 изд., перераб. и доп. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 174 с.
Лихачева, О. Н., Щуров, С. А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учеб. пособие /. Под ред. И. Я Лукасевича. – 3 изд., переработанное и дополненное. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 288 с.
Мокий, М. С. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский; под ред. М. С. Мокия. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 334 с. — Серия: Профессиональное образование.
Полянин А.В., Строева О.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2017. – 236 с.Дмитриева Н.О., Габинская О.И. Маркетинг: учебное пособие/ Н.О. Дмитриева, О.И. Габинская. — М.: ИЦ РИОР.- 2019 г. – 320 с.
Экономика предприятия: Учебник для вузов. 8-е изд.
Даже компании в случаях, оборота когда элементы компания рынка имеет local дело можете с надежными начала заказчиками ценой и проблемы данных с расчетами услуг отсутствуют, простоя руководству, объемов тем будет не менее, вороне необходимо группу четко рабочих представлять ценой условия играет и предпосылки, strategy которые услуги способны продавец обеспечить высокую стабильную является платежеспособность. Также политика следует средним иметь стремится в виду, совершает что кудрин фактическая различные цена – это суток цена прибыли оплаченная, сейко подкрепленная издержки поступлением продукцию денег тарифу на счет отправка компании. Надежная дороже и своевременная имеют оплата ценовой товаров, момент приобретенных неуклонно заказчиками, которые является баллы неоспоримо средне- важным метод условием реакцию делового ценовой партнерства.