Дизайн как средство визуализации в специальных мероприятиях
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе развития рынка рекламы, где присутствует жесткая конкуренция и становится сложнее привлечь внимание потребителя рекламными сообщениями, возникает необходимость в создании и применении новых подходов к продвижению брендов, товаров и услуг. Причина этого заключается в том, что компании, которые применяют традиционный подход к использованию стандартного набора инструментов продвижения продукта, к которым относится реклама в СМИ, стимулирование продаж, спонсорство, PR-компании и другие, не успевают следовать современным реалиям рынка с быстроменяющимися потребительскими предпочтениями. Новые подходы к продвижению, а в частности и event-дизайн, призваны предоставить потребителю ощущения свободы в своем выборе и освобождение от влияния навязчивой рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические основы разработки специальных мероприятий5
1.1Специальные мероприятия: понятие, виды, особенности5
1.2 Event-дизайн как инструмент визуализации специального мероприятия10
2Разработка дизайн-проекта конкурса среди PR-специалистов27
2.1Организационная характеристики конкурса «PROФИ-21»27
2.2Сравнительный анализ дизайн-проектов конкурсов «Пресс-служба года» и «PRОФИ-21»29
2.3 Проектирование event-дизайна для специального мероприятия «PROФИ-21»38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ49
Список литературы не найден
Метод асимметрии - использование этого метода предусматривает сознательный переход от симметричной формы − к асимметричной, что позволяет внести динамизм и создать креативный вид объекта.
Метод обобщения - абстрагирование от мелких несущественных деталей и передача основных линий формы, силуэта, символически и преувеличенно.
Метод стилизации - «подгонка» объекта с помощью деталей под любой другой стиль или авторская стилизация объекта.
Метод управления вниманием - сознательное проектирование дизайнером композиционных центров в необходимых, выигрышных местах объекта и отвлечение внимания от несущественных сторон объекта или даже дефектов.
Метод гиперболизации - сознательное преувеличение части объекта или детали, или самого объекта с целью создания нового образа или функции.
Метод минимизации - метод сильного уменьшения объекта или детали с целью создания необычного декора.