Формирование компетенции личностного самосовершенствования младших школьников с помощью смарт-часов на уроках физической культуры
ВВЕДЕНИЕ
На 4-й семестр нам было дано задание: определить направление нашей исследовательской работы и выстроить систему аргументов актуальности: насколько важно сейчас формировать компетенции личностного самосовершенствования младших школьников с использованием умных часов на уроках
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ДОКУМЕНТОВ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 4
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 9
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 12
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ АРГУМЕНТАЦИИ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 14
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 3 17
ГЛАВА 4. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4 24
ГЛАВА 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 5 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Номенклатурные документыОрганизация Объединенных Наций // Конвенция о правах ребенка — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml (дата обращения: 25.04.2021)
ФГОС // Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс] Режим доступа: https://fgos.ru/ (дата обращения: 25.04.2021)
Консорциум кодекс // Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902389617#7D20K3 (дата обращения: 25.04.2021)
Рабочая программа Библиотечного кружка «Книгомир» / Автор - Горичева Ю. М., Клыкова Т. Г. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Flicey93.ru%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D238%26area%3Dstatic%26viewonline%3D1 (дата обращения: 25.04.2021)
Профессиональный стандарт педагога // Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс] Режим доступа: file:///C:/Users/29F0~1/AppData/Local/Temp/01.001.pdf (дата обращения: 25.04.2021)
Словари | Справочные изданияПечатные ресурсы
Бабакова Т. А. Педагогика высшей школы: учебное пособие для студентов /Т. А. Бабакова. - Петрозаводск: Изд-во Петр- ГУ, 2009. - 250 с. (дата обращения: 23.03.2021).
Ефимова И.В. Амбидекстры. Нейропсихология индивидуальных различий. М:
КАРО, 2007. 180 с.
Словарь психолого-педагогических понятий / [авт.-сост.: Т. Г. Каленникова, А. Р. Борисевич]. - Минск : БГТУ, 2007. - 68, [2] с. (дата обращения: 23.03.2021).
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / Авторы-составители М.Ю. Олешков и В.М. Уваров. –– М.: Компания Спутник+, 2006. - 191 с. (дата обращения: 23.03.2021).
Панов В.Г. Российская педагогическая энциклопедия : В 2 т. / Гл. ред. В.Г. Панов. М.: Большая рос. энцикл, 1993. -1160 с. (Дата обращения: 24.04.2021).
Борисов С.Б. Энциклопедический словарь русского дет
1. УМК «Школа 2000»
«Для целей образовательного процесса приоритетом является развитие всестороннего развития учащегося, развитие способностей к самостоятельному и сознательному развитию, вовлечение в социальную жизнь общества, развитие качеств для благоприятного совершенствования и развития личности»
2. УМК «Школа 2100»
В процессе обучения на УМК, в соответствии с деятельностным подходом, реализуется задача формирования функционально грамотной личности. По другому предметному содержанию студент учится получать новые знания, искать ответы на свои вопросы.С помощью технологии проблемного диалога, используемой в образовательной системе "Школа 2100", школьники учатся на каждом уроке ставить цель, составлять план ее достижения, искать решения, размышлять о результатах работы с текстом. Для формирования коммуникативных общеакадемических навыков используется технология работы с текстом.
3. УМК «Начальная школа XXI века»
Ведущими характеристиками выпускника начальной школы являются его способность самостоятельно мыслить, анализировать любой вопрос; умение строить утверждения, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точку зрения; наличие представлений о собственных знаниях и незнании по обсуждаемому вопросу.
4. УМК «Планета знаний»
Содержание учебных предметов УМК ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовного, нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности. В то же время важность усвоения детьми знаний и овладения навыками и умениями как средства развития сохраняется, но они не рассматриваются как самоцель начального образования.