Анализ условий буксировки танкером – буксировщиком негабаритного крупнотоннажного объекта из Гибралтарского пролива

Скачать дипломную работу на тему "Анализ условий буксировки танкером – буксировщиком негабаритного крупнотоннажного объекта из Гибралтарского пролива" в которой получены данные, которые свидетельствуют о том, что судно «HEBE» способно безопасно выполнить буксировочную операцию из пролива Гибралтар в порт Рио – Де – Жанейро
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.12.2023
Объем файла
8873 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В связи с катастрофически быстрым изменением климата Земли перед человечеством встают новые проблемы и испытания. Согласно докладу Всемирной метеорологической организации о состоянии глобального климата в 2021 году, большое количество накопленного тепла, а также рекордный уровень концентрации парниковых газов в атмосфере привели к высокому риску негативных последствий. В связи с продолжающимся потеплением мирового океана глобальное повышение уровня моря ускорилось с 2013 года до нового максимума в 2021 году. Такое серьёзное изменение климата может привести к ухудшению продовольственной безопасности, перемещению населения, что в свою очередь, замедлит продвижение к целям в области устойчивого развития.
Одним из способов уменьшения последствий данной проблемы может быть построение плавучих городов, которым будут нестрашны изменения уровня мирового океана, а также стихийные бедствия, происходящие на суше. Подобное решение проблемы было предложено на заседании ООН.
 

СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ3
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ4
ВВЕДЕНИЕ5
1.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ И ВЫБОР ТАНКЕРА - БУКСИРОВЩИКА6
1.1.Анализ докладов ВМО и ООН о состоянии климата6
1.2.Строительство плавучих городов и выбор объекта буксировки10
1.3.Основные тактико – технические данные судна16
Вывод по первому разделу20
2.АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К БУКСИРОВКЕ И ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТАНКЕРА ДЛЯ БУКСИРОВКИ21
2.1.Анализ международных требований, предъявляемых к буксировке21
2.2.Изменение оборудования танкера для выполнения буксировочной операции29
Вывод по второму разделу31
3.ОСОБЕННОСТИ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ32
3.1.Общая характеристика метеорологических условий в выбранном районе32
3.2.Общая характеристика гидрологических условий в выбранном районе41
3.3.Движение тропических циклонов и способы расхождения с ними46
3.3.1.Общая информация о тропических циклонах и признаки их приближения46
3.3.2.Правила расхождения с центром тропического циклона50
Вывод по третьему разделу53
4.АНАЛИЗ ГИДРОМЕТЕОРОЛГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ РАЙОНА ПЛАВАНИЯ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА54
4.1.Выбор наиболее благоприятного времени для осуществления буксировочной операции54
4.2.Расчёт времени перехода56
Вывод по четвёртому разделу57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ58
SUMMARY60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ61
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Б.В. Богданов, М.К. Петров. Морская буксировка. Изд. «Морской транспорт» - Москва, 1955 г.
Лоция восточного побережья Южной Америки, часть 1, изд. 1980 г.Лоция западного берега Африки. Часть 1. Выпуск 1 (№1226) ГУНиО МО, 1994 г.Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ – 78)
Международная конвенция по охране человеческой жизни (СОЛАС - 74)
Международная конвенция по предотвращению загрязнения судов (МАРПОЛ 73/78)
Международные правила предотвращения столкновения судов (МППСС – 72)
Океанские пути Мира. Министерство Обороны Союза ССР. Главное Управление Навигации и Океанографии, 1980. – 199 стр.Резолюция ИМО А. 765 (18) от 4 ноября 1993 года «Руководство по безопасности буксируемых судов и других плавучих объектов, включая установки, сооружения и платформы, в море»Резолюция ИМО А.893(21) от 25 ноября 1999 года «Руководство по планированию рейса»
Репетей В.Д. Морские буксировки. Учебно – практическое пособие. – Одесса, 2006 – 174 стр.
Российский Морской Регистр Судоходства. Циркулярное письмо № 341 – 4.2 – 593ц от 24.10.2012Циркуляр ИМО MSC/Circ.884 от 21 декабря 1998 «Руководство по безопасной океанской буксировке»Admiralty List of Radio Signals volume 3, part 1, second edition. - UK Hydrographic Office, 2021 – p. 355.
Ann Woods.COPENHAGEN SENSEable CITY GUIDE. – 2020. – С. 9 – 20. Arias, P. A., N. Bellouin, E. Coppola, R. G. Jones, G. Krinner, J. Marotzke, V. Naik, M. D. Palmer, G-K.  Plattner, J. Rogelj, M. Rojas, J. Sillmann, T. Storelvmo, P. W. Thorne, B. Trewin, K. Achuta Rao, B. Adhikary, R. P. Allan, K. Armour, G. Bala, R. Barimalala, S. Berger, J. G. Canadell, C. Cassou, A. Cherchi, W Collins, W. D. Collins, S. L. Connors, S. Corti, F. Cruz, F. J. Dentener, C. Dereczynski, A. Di Luca, A. Diongue Niang, F. J. Doblas-Reyes, A. Dosio, H. Douville, F. Engelbrecht, V. Eyring, E. Fischer, P. Forster, B. Fox-Kemper, J. S. Fuglestvedt, J. C. Fyfe, N. P. Gillett, L. Goldfa

Документация по тяге кнехта;
Документация на все оборудование буксирующего судна.
Буксирующие суда должны вести журнал буксировки. Буксирные суда должны иметь документированную систему технического обслуживания всех важных систем, включая коммуникационное и навигационное оборудование, основное и вспомогательное оборудование, а также рулевое и буксирное оборудование. Несмотря на вышеуказанные требования, все буксирные суда, независимо от их размера, должны иметь как минимум:
морской радар, соответствующий признанным стандартам производительности;
самодостаточные средства пожаротушения;
должно быть установлено следующее оборудование:
прожектор, который может быть направлен с главного рулевого поста судна;
две УКВ радиостанции с возможностью цифрового селективного вызова;
магнитный рулевой компас с подсветкой;
устройство эхозондирования глубины, которое может считываться на главном рулевом посту судна;