Разработка креативного проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта
Введение
При использовании рыночного механизма регулирования, функционирования и развития субъектов потребительского рынка, резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров.
В настоящее время российские розничные торговые организации все шире начинают применять современные методы стимулирования продаж товаров народного потребления и услуг. Однако эта деятельность во многом реализуется либо путем заимствования западных приемов и технологий, не всегда адекватно воспринимаемых российским покупателем, либо на чисто интуитивной основе методом «проб и ошибок».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
Теорерические основы……………………………………………………6
Основы стимулирования продаж………………………………………..6
Методы стимулирования продаж……………………………………….11
Вида продвижения товара……………………………………………….18
Анализ коммерческой деятельности предприятия ЗАО «ОГНЕБОРЕЦ»……………………………………………………………...….23
Характеристики торговой деятельности ЗАО «ОГНЕБОРЕЦ»……….23
Анализ предприятия……………………………………………………...28
Анализ конкурентов на рынке города…………………………………..32
Развитие конкурентноспособности бизнеса, товара и услуг……….....38
Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия «ОГНЕБОРЕЦ»………………………………….42
Предложения по совершенствованию организации и стимулирование продаж……………………………………………………………….……….....42
Разработка креативных мероприятий по совершенствованию организации и стимулированию продаж……………………………..……….62
Подсчет эффективности системы стимулирования…………………….68
Заключение…………………………………………………………………..…..77
Список используемой литературы..........…………………………………..…..79
Приложение
Список использованной литературы
Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2017. №1. – С. 50-52.
Бабынина Л. Компенсационная политика: от неопределенности к системе // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2020. №6. – С. 4-13.
Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия, 2020. №7. – С. 47-50.
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2019. – 271 с.
Васильев Г.А. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг, 2019. №2. – С. 70-76.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2018. – 668 с.
Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за Рубежом, 2018. №5. – С. 32-36.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и К°, 2020. – 296 с.
Иванов, Г. Г. Организация торговли (торговой деятельности): Учебник / Г.Г. Иванов. – Москва: КноРус, 2018. – 222 с.
Зубань С. Системы стимулирования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2019, №6. – С.20-25.
Ивашкин М. В. Ах, вы сети, мои сети. Стратегия управления торговыми сетями в регионе// Российское предпринимательство, 2017. №2. – С.10-17.
Кибанов А. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2020. №6. – С.41-44.
Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 343 с
Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / Т.Е. Никитина, К.А. Смирнова; науч. ред. К.А. Смирнов. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 166 с.
Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2019, №4. – С. 42-48.
Обеспечение пожарной безопасности является законодательным требованием, поэтому не привязано к экономической ситуации на рынке.
5. Предоставление дополнительных услуг. Противопожарные системы бывают разные, поэтому даже если на объекте уже есть сигнализация, всегда можно предложить установку более современной, а также ремонт или техническое обслуживание.
6. Для продвижения данного вида деятельности подходят все виды рекламы.
Для успешного продвижения предприятия по установке и продаже оборудования систем пожаротушения важно, чтобы оно имело хорошую репутацию и, как минимум, было на слуху у потенциальных клиентов. Поскольку в принципе никто не хочет иметь дело с малоизвестными в данной сфере компаниями, к которым нет доверия, открытость и активное присутствие на рынке становятся важными факторами успеха развития компании.