Коммуникации в социальных сетях

Скачать курсовую работу на тему "Коммуникации в социальных сетях" в которой охарактеризована коммуникация, охарактеризованы социальные сети
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.11.2023
Объем файла
588 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время на рынке предположений существует переизбыток товаров и услуг, всвязи с этим в условиях жесткой конкуренции изготовителям приходится прилагать вспомогательные меры для сбыта собственной продукции. Учитывая данный факт, при формировании рекоамной стратегии появляется нужда в дополнительном внимании к стимуляции спроса у потребителя, а так же грамотном слиянии с остальными частями комплекса продвижения товаров и услуг, с учетом постоянно модернизирующихся рыночных направлений. На сегодняшний день, привлечение исключительно традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций будет не эффективным критерием для установки долговременных отношений потребителем.
Коммуникации - набор инструментов, который включает в себя средства рекламы, стимуляцию реализации товара, личные продажи, связи с общественностью, а так же прямой маркетинг, все вышеперечисленное позволяет осуществлять обмен информацией с выбранным сегментом рынка. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ4
1.1 Понятие коммуникаций4
1.2 Понятие социальных сетей10
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ16
2.1. Коммуникации в контексте новых технологий16
2.2 Современные вариации использования социальных сетей25
2.3 Успешные работы в социальных сетях29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Герасимов, С. В. Теория и практика международных специальных событий : учебное пособие / С. В. Герасимов. — Санкт-Петербург : Планета музыки, 2018. — 412 с. — ISBN 978-5-8114-3037-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102526(дата обращения: 11.05.2022).
2.Ефимова Галина Зиновьевна, Зюбан Евгений Викторович Влияние социальных сетей на личность // Мир науки. Педагогика и психология. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-setey-na-lichnost (дата обращения: 12.05.2022).
3.Кастельс, М. Власть коммуникации : учебное пособие / М. Кастельс ; под редакцией А. И. Черных ; перевод с английского А. А. Архиповой. — 3-е изд. — Москва : Высшая школа экономики, 2020. — 591 с. — ISBN 978-5-7598-2119-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173399 (дата обращения: 12.05.2022). 
4.Как социальные сети изменятся до 2025 года: 5 основных тенденций – URL: https://otzyvmarketing.ru/articles/kak-socialnye-seti-izmenyatsya-do-2025-goda-5-osnovnyh-tendencij/ (дата обращения: 11.05.2022).
5.Куликова О.М. Качество сервиса, как фактор конкурентоспособности торговых предпринимательских структур / Куликова О.М., Суворова С.Д. // В сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия Сборник научных статей Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2018. С. 103-107.
6.Островская, В.Н. Управление проектами : учебник / Г. В. Воронцова, О. Н. Момотова [и др.]. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2019. — 400 с. — ISBN 978-5-8114-4043-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/114700 (дата обращения: 11.05.2022).
7.Распоряжение Правительства РФ от 20.10.2010 №1815-р «О государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020)» - UTL: http://ivo.garant.

Twitter. Соцсеть, позволяющая делиться короткими сообщениями (преимущественно новостными) и имеющая более 310 000 000 пользователей. Начала работать в 2006 году.
LinkedIn. Данная сеть позиционируется больше как профессиональная и насчитывает более 255 000 000 пользователей. Появилась в 2003 году.
Google Plus+. Это социальная сеть, поддерживаемая одноименным поисковиком и имеющая аудиторию более 120 000 000 пользователей. Начало работы – 2011 год.
Instagram. Соцсеть, позволяющая делиться фотографиями и видеозаписями. Насчитывает более 100 000 000 пользователей. Появилась в 2010 году.
«ВКонтакте». Молодежная российская соцсеть, обеспечивающая хорошие мультимедийные возможности (просмотр видео, прослушивание музыки и т. д.), насчитывает более 80 000 000 пользователей. Основана в 2006 году.
«Одноклассники».