Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности торговой организации
ВВЕДЕНИЕ
Анализ финансовых результатов деятельности обязателен для понимания того, насколько хорошо организация реализует существующие у нее активы как, уравновешены источники их формирования. Благодаря анализу возможно оценить стабильность имущества структуры предприятия и источников его формирования.
В нынешних реалиях деятельности бизнеса, анализ финансовых результатов напрямую зависит от эффективной деятельности организации, доходов и расходов и от его положения на рынке. Финансовые результаты предприятия располагаются в зависимости от полученной прибыли и уровня рентабельности. В организации получают прибыль от продаж, прибыль от иных видов деятельности, например, коммерческая деятельность.
Связи с инфляцией организации достигают максимальной выручки за счет преимуществ научно – технического прогресса, за счет правильного управления, которое способствует анализу и оценке финансовой деятельности организации. Для того, чтобы адекватно функционировать организация может ежегодно проводить анализ своих финансовых результатов. Благодаря анализу возможно установить все финансовые возможности организации, по мимо этого обнаружить недостатки в работе.
Особая роль в обеспечении эффективности деятельности предприятия в условиях экономической нестабильности решается бухгалтерской информацией. Это касается показателей финансовых результатов, в первую очередь прибыли, которые в силу использования определенных методов ведения бухгалтерского учета имеют в отчетности двойственный характер.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………………………………………………...
1.1. Основы анализа финансовых результатов……………………………………
1.2. Анализ доходов и расходов……………………………………………………
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Макдоналдс» ………………………………………....
2.1. Краткая характеристика организации……………………………………......
2.2. Анализ финансовых результатов ООО «Макдоналдс» …………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….
список литературы
1. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. № 15–2.– С.72–76.
2. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
3. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк.– М.: Ника-Центр, 2018. – 528 с.
4. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7 (7).–С.10.–14.
5. Чернова, И.В. Управление конкурентоспособностью предприятия/ И.В. Чернова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2018. – № 15.–С.–146 –149.
6. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.
7. Куликова, А. В. О важности интеграции рыночного и ресурсного подходов к разработке конкурентной стратегии организации / А. В. Куликова, О. В. Рокунова // УЭкС. – 2018.– № 11. – С.183–188.
8. Зорин, А. Л. Экономический справочник финансиста в формулах и примерах / А.Л. Зорин. – М.: Профессиональное издательство, 2018. – 224 с
9. Сартбаев, С. Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности предприятия / С. Е. Сартбаев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 176 с.
10. Сергеев, А.А. Стратегический подход и методология управления конкурентоспособностью организации/ А.А. Сергеев // Знание. – 2016. – № 5 – 2 (34).– С–70–76.
11. Тимофеев, В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях новой экономической реальности/ В.В. Тимофеев // Факторы успеха. – 2016. – № 1 (6).– С.–56–59.
12. Ягафарова, Е. Ф. Взгляд на конкурентное преимущество фирмы с позиций экономической теории / Е. Ф. Ягафарова // Журнал экономической теории. – 2018. – №4. – С. 181–185.
13. Коротина, Н.М. Основы управления конкурентоспособностью современного предприятия // Современные тенденции
Достижение предприятием планируемого финансового результата деятельности означает, что направление развития руководством определено верно и продукция организации заняла свое место на рынке. Конечным итогом проявления активности организации на рынке товаров и услуг за прошедший период является прибыль, то есть те средства, которые остаются в пользовании организацией после вычета из суммы доходов все понесенные на производство и реализацию продукции расходы, сумму погашения кредитных обязательств и выплаты дивидендов инвесторам. Оставшуюся в распоряжении предприятия прибыль можно вложить в дальнейшее развитие организации. На таком своеобразном перепутье организации необходимо провести анализ своих финансовых результатов, чтобы получить исчерпывающую информацию о своем текущем состоянии, исправить выявленные недостатки и определить объем ресурсов, на который стоит рассчитывать при планировании дальнейшей деятельности предприятия.