Расчеты автотранспортного предприятия, находящегося в умеренно-холодном климатическом районе

Скачать бесплатно дипломную работу на тему "расчеты автотранспортного предприятия, находящегося в умеренно-холодном климатическом районе" в которой была рассчитана целесообразность реконструкции зоны технического обслуживания и ремонта 10 электробусов Volgabus 5270.E0 и 1 электробуса MAN Lion’s City 12E, среднесуточных пробег которых соответственно 120 и 130 км
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.11.2023
Объем файла
3484 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Вопрос о развитии электротранспорта с каждым годом становится все более актуальным во всем мире. Появляется новый общественный транспорт – электробусы.
Основными преимуществами электробусов являются:
- сокращение количества производственных операций и производственного цикла;
- уменьшение трудоемкости ТО-1, ТО-2;
- увеличение возможной автоматизации технологических процессов;
- экологичность;
- дешевизна при эксплуатации;
- упрощение конструкции.
Основная цель выпускной квалификационной работы – показать перспективность и актуальность реконструкции зоны ТО и Р для электробусов. Данная цель достигается путем введения диагностирующего оборудования для электронной системы управления, аккумуляторной батареи и инвертора, - основных элементов электробусов.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Раскрыть актуальность и перспективность использования электротранспорта.2. Описание предприятия по обслуживанию и ремонту электробусов.
 

Содержание

 

Введение 7

Глава 1. Общие сведения об электротранспорте 8

1.1 История развития электротранспорта 8

1.2 Актуальность и перспективность использования электротранспорта 9

1.3 Типы разъемов для зарядки электротранспорта 13

1.4. Режимы зарядки электротранспорта 16

1.5 Влияние зарядно-разрядных токов на ресурс аккумуляторной батареи 19

1.6 Влияние температуры на ресурс АКБ 21

Глава 2. Организационно-производственная структура АТП 26

2.1 Резюме АТП 26

2.2 Управление работой зоны в системе ЦУП 26

2.3 Технология ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО электробусов 28

2.4 Меры защиты электробуса при выполнении работ по его ТО и Р 30

Глава 3. Расчетно-технологическая часть 32

3.1 Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР электробусов 32

3.1.1. Исходные данные 32

3.1.2. Выбор и корректирование нормативов 32

3.1.3 Расчёт производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР. 36

3.1.4 Расчёт годовой производственной программы 38

3.1.5 Расчёт суточной производственной программы 39

3.1.6 Расчёт трудоёмкости ТО и ТР 40

3.1.7 Расчёт годовой трудоемкости текущего ремонта 41

3.2 Технологический расчёт зоны ТО-1. 42

3.2.1 Режим работы зоны ТО, ТР и участков 42

3.2.2 Расчет численности производственных рабочих 43

3.2.3 Распределение трудоемкости и рабочих зоны ТО-1 44

3.2.4 Распределение рабочих по сменам 45

3.2.5 Выбор метода организации ТО в зоне ТО-1 45

3.2.6 Расчет числа постов зон при обслуживании непоточным методом 45

3.2.7 Выбор технологического оборудования 46

3.3 Научная организация труда на объекте реконструкции 47

Глава 4. Экономическая часть 51

4.1 Расчёт затрат и себестоимости ТО и ТР автомобилей в зоне ТО-1 51

4.1.1 Распределение ремонтных рабочих по разрядам 51

4.1.2 Расчет общего фонда оплаты труда ремонтных рабочих зоны ТО и Р 51

4.1.3 Расчет затрат зоны ТО и Р 52

4.1.4 Расчет калькуляции себестоимости 52

4.2 Расчет экономической эффективности зоны ТО-1 53

4.3 Технико - экономические показатели 54

Заключение 56

Библиографический список 57

Библиографический список

Брызгалова Д. А., Королев В. В., Филатов А. А. Система электроснабжения электромобиля. Тольяттинский государственный университет.
Бусыгин, Б. П. Электромобили. Учебное пособие / Б. П. Бусыгин. 1979. - 72 с.
3. Гаджилы Б. Э. Исследование аккумуляторных батарей электромобилей.
4. Геронимус Б. Е., Гурвич В. Г. Устройство, монтаж и эксплуатация тяговых подстанций:
Учебник для средн. проф.-техн. училищ. — 3-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 1983. — 255 с., ил. (Профтехобразование).
5. Отроша, И. С. Электромобили / И. С. Отроша. - «Отделение ВНИИЭМ в электротехнике», 1969. - 83 с.
6. Пронин В. М., Воронцов А. Г. Силовые полностью управляемые полупроводниковые преобразователи (моделирование и расчет) / Под ред. Е. А. Крутякова. — СПб.: Электросила, 2003. — 172 с.
7. Тиматков В. В. Электротранспорт как часть электрического мира. Факты и прогнозы / Под ред. В. В. Бушуева. — М.: ИД «Энергия», 2015. — 48 с.
8. Щетинина, В. А. Электромобиль. / В.А. Щетинина, Ю.Я. Морговский, Б.И. Центер, В.А. Богомазов. 1987. - 253 с
9. Аккумуляторные батареи для электромобиля.
URL://https://hevcars.com.ua/reviews/akkumulyatornyie-batarei-dlya-elektromobiley/ (дата обращения: 20.05.22).
10. Сафиуллин Р. Н. Системы автоматизации контроля движения на автомобильном транспорте. Монография; под ред. Р. Н. Сафиуллина. — СПб.: Лань, 2019. — соавторы: Резниченко В. В., Калюжный А. Ф.
11. Аккумуляторные батареи. URL:// http://radio-technika.ru/o-produkcii/ (дата обращения: 20.05.22).
12. Сафиуллин Р. Н. Электротехника и электрооборудование транспортных средств. Учебное пособие. — СПб.: Лань, 2019. — соавторы: Резниченко В. В., Керимов М. А.
13. Быстрозарядный автобус с батарейным питанием.
URL://http://www.abb.ru/cawp/seitp202/d00f7c7e5e4f2ba8c1257b8300284acb.aspx (дата обращения: 20.05.22).
14. Основы зарядки электромобилей.
URL://https://www.electrical-installation.org/enwiki/Electric_Vehicle_and_EV_charging_fundamentals
 

Основным ресурсоопределяющим механизмом при температуре ниже 25oС является металлизация лития, в то время как при температуре выше 25oС катод подвергается старению и анод будет увеличивать толщину электролита (см. рис. 15).
Рисунок 15. – Причины уменьшения ресурса аккумуляторной батареи в зависимости от температурного диапазона
Старение батареи определяется чаще всего как отношение разрядной емкости старого единичного аккумулятора, к той емкости, когда он был новым. Единичный аккумулятор является вышедшим из строя, когда уровень старения меньше 80%.
Этот критерий называется окончанием срока службы. Процесс старения, как функция времени, находится под влиянием условий эксплуатации аккумулятора и содержит в себе информацию по степени деградации электродов лишь в случае, если экспериментальные условия определены.