Банковские услуги и условия их развития в России

Скачать дипломную работу, в которой исследуется банковские услуги и условия их развития в России
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.11.2023
Объем файла
83 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Банки возникли давно и первоначально существовали как организации, оказывающие услуги по хранению сбережений и предоставлению кредитов. В течение своего развития банками стали выполняться функции, связанные с организацией расчетов купли-продажи товаров внутри страны и за ее пределами. Этот фактор оказал положительное влияние на развитие торговли и мировой экономики и, в общем, повысил надежность данных учреждений. Сегодня банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, так как их деятельность взаимосвязана с потребностями воспроизводства. Банки, осуществляя денежные расчеты, кредитуя хозяйство и выступая посредниками в перераспределении капиталов, увеличивают общую эффективность производства, а так же способствуют росту производительности общественного труда. Роль банковской системы в современной рыночной экономике велика, так как изменения, происходящие в ней, затрагивают экономику в целом. Правильная организация банковской системы важна для успешного функционирования хозяйства страны, так как создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры является важнейшей задачей для экономического развития России.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 Теоретические основы банковских услуг и условия их развития в России 8

1.1 Понятие, сущность банковских услуг, основные виды и этапы их формирования 8

1.2 Нормативное регулирование банковских услуг 18

1.3 Особенности развития банковских услуг в России 20

2 Методические основы деятельности банка по банковским услугам 23

2.1 Формирование информационной базы исследования деятельности банка по банковским услугам 23

2.2 Методы изучения рынка банковских услуг 24

3 Анализ банковских услуг и условия их развития в ПАО «Сбербанк» 30

3.1 Описание банковских услуг ПАО «Сбербанк» 30

3.2 Анализ показателей деятельности банковских услуг в ПАО «Сбербанк» 38

3.3 Рекомендации по развитию Банковских услуг в ПАО «Сбербанк» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1.

2. Федеральный закон от 10.07.2002 г. No 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 27.06.2002, действующая редакция).

3. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник. - М.: Логос, 2018. - 368 с.

4. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П., Савинская Н.А. Банковское дело: 

5. Учебник. - М.: Финансы и статистика. - 2017. - 592 с.

6. Валиева И.С., Комардина О.Н. Самиев П.А. Финансовая устойчивость российских банков // Аудитор. - 2019. - №3. - С.38-45.

7. Вешкин Ю.Г. Экономический анализ деятельности коммерческих банков: Учебное пособие. - М.: Магистр, 2018. - 350 с.

8. Гиляровская Л.Г., Паневина С.Н.Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов: Учебное пособие, 2017. - 250 с.

9. Годовой отчет о деятельности ПАО «Сбербанк» за 2021 год.

10. Степанова В. С., Синельников Д. С. О сущности понятий «банковская услуга», «банковский продукт» / В. С. Степанова, Д. С. Синельников // Экономика. – 2018. – No 6. – С. 5-9.

11. Евсеева Н.В. Особенности развития банковских услуг в России. // Банковский маркетинг. – 2018

12. Банковские услуги и электронные сервисы ПАО «Сбербанк»: [Электрон.ресурс] – Режим доступа: //www.sber.ru/bank/

13. Банки.ру информационный портал: банки, вклады, кредиты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://banki.ru/banks/

Продуктовая сегментация - способ деления существующих и потенциальных клиентов на группы в зависимости от их приверженности определенным функциональным и техническим параметрам продуктов и услуг.
Типичная клиентская сегментация - способ деления существующих и потенциальных клиентов на группы по критерию принадлежности к физических или юридических лиц.
Расходы на сегментацию рынка незначительные, когда речь идет о дележе рынка банковских продуктов и услуг на такие категории, как, например, географическое расположение клиентов, уровень дохода, возраст, пол и т.д. Напротив, расходы значительные, когда необходимо выделить каждого, кто является на рынке уникальным, и таким образом образует отдельный сегмент, а затем найти общие характеристики, которые предоставят возможность банка объединить их в подобные группы. Рынок стимулирует процесс сегментирования.