Творческий подход и норма в региональных средствах массовой информации (на примере интернет-издания «Слово ОмГА»)

Скачать курсовую работу, в которой исследуется творческий подход и норма в региональных средствах массовой информации (на примере интернет-издания «Слово ОмГА»)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.11.2023
Объем файла
102 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность: обуславливается тем, что норма в СМИ и творческий подход рассматривались исследователями как отдельные явления. Однако без соотношения творческого подхода и нормы в СМИ.
Степень изученности: Творческий подход и норму изучали: С.Г. Корконосенко, В.М. Горохов, В.Ф. Олешко, С.Г. Корконосенко, Г.В. Чевозерова, А.В. Колесниченко, А.В. Чернов, Б.Я. Мисонжников, А.Н. Тепляшина, А. А. Марков, О.И. Молчанова, Г.В. Лазутина, С.Н. Ильченко, Л.Г Свитич, Л.А. Коханова, А.А. Калмыков.
Теоретико-методологическая основа: системный подход, частная методика контент анализа.
Объект исследования: творческая деятельность журналиста.
Предмет исследования: соотношение творческого подхода и нормы в региональных средствах массовой информации.
Эмпирическая база исследования: автор проанализировал собственные публикации в интернет-издании «Слово ОмГА».
Цель работы: Исследовать возможности проявления творческого подхода и нормы журналистом электронного СМИ.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава I. Творчество журналиста как деятельность профессионала………...…5
1.1 Понятие о журналистском творчестве………………………………...…….6
1.2 Роль нормы в деятельности журналиста……………………………...……11
1.3 Система профессиональных обязанностей журналиста…………………..17
Глава II. Специфика творчества журналиста интернет-издания……………..22
2.1 Краткая характеристика интернет-издания «Слово ОмГА»……………...23
2.2 Реальность как совокупность источников информации для журналиста..24
2.3 Методы и приемы журналистского творчества……………………………32
Заключение………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………37

Список использованных источников
Книга:
1. Горохов В. М. Основы журналистского мастерства - М.: высшая школа, 1989. с.150
2. Коханова Л. А., Калмыков А. А. Основы теории журналистики в 2 ч. Часть 2 - М: Издательство Юрайт, 2022. с.7
2. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество - М.: РИП-холдинг, 2003.с. 15
3. Корконосенко С.Г. Основы журналистики - М: Издательство Юрайт, 2019. с 163
4. Колесниченко А.В. Основы журналистской деятельности - М: Издательство Юрайт, 2022. с.270
5. Основы журналистской деятельности - М: Издательство Юрайт, 2022. с.10
6. Свитич, Л.Г. Актуальные проблемы современной науки и журналистика - М: Издательство Юрайт, 2022. с.67
7. Чевозерова Г.В Основы теории журналистики: учебник и практикум для вузов / — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Издательство Юрайт, 2022.с.338. Енина В. Ф. Зыков Л. В. Практика журналистского общения: учебное пособие для вузов / — М: Издательство Юрайт, 2022. с.35
9. Чернов А. В. Основы творческой деятельности журналиста: профессиональные творческие студии: учебное пособие для среднего профессионального образования М: Издательство Юрайт, 2022. с.14
10. Бобров, А. А. Основы журналистской деятельности: учебное пособие для вузов М: Издательство Юрайт, 2022. с.17
11. Лазутина, Г. В. Основы журналистской деятельности : учебник и практикум для вузов / М: Издательство Юрайт, 2022. — с.11.
12. Олешко, В. Ф. Психология журналистики : учебник и практикум для вузов /М: Издательство Юрайт, 2022.с 110
13. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2011
14. Марков А.А, Молчанова О.И. Теория и практика массовой информации. Учебник. Студентам ВУЗов. 2021. с.46
15. Мисонжников Б.Я, Тепляшина А.Н. Введение в профессию: журналистика: учебное пособие для среднего профессионального образования М: Издательство Юрайт, 2022. с.30
Источники из интернета:
17. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп

Повышать качество конечного продукта, укреплять доверие общества к журналистике, оберегать журналистов от ущерба про­фессиональной репутации и давать образец успешного профессионального поведения. Во-вторых, заменить словосочетание «представления о должном» на понятие, соответствующее не только деонтологическим, но и консеквенционалистским представлениям о профессиональной этике журналиста. Убрав понятие долга из определения нормы профессиональной этики, нам придется убрать и понятие представления, оставив более нейтральное слово — «суждение», оставляющее нас в русле традиционной этической науки.
С учетом функциональных и дистинктивных особенностей определение норм профессиональной этики журналиста будет выглядеть так. Нормы профессиональной этики журналиста — это суждения, управляющие журналистом посредством кодексов и советов по прессе, которые позволяют оценивать профессиональные конфликты с участием журналистов, повышать качество конечного продукта, укреплять доверие.