Бренды и дженерики: анализ ассортимента на примере аптечной организации

Скачать дипломную работу, в которой исследуется Бренды и дженерики: анализ ассортимента на примере аптечной организации
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2023
Объем файла
996 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в связи с ограничением государственных расходов на здравоохранение в ряде стран значительно усилилось внимание к использованию дженерических препаратов. Даже в экономически развитых странах применение генериков стимулируется государством при обязательном соблюдении патентных прав производителей оригинальных лекарственных средств. В экономическом аспекте джеенерик всегда будет предпочтительнее оригинального препарата, поскольку не требует огромных финансовых затрат на создание и дальнейшее изучение свойств, а также более доступен широким слоям населения по причине более низкой стоимости по сравнению с оригинальным препаратом. А вот вопрос эффективности и безопасности при применении генерических препаратов остается открытым.
На сегодня в России производитель может зарегистрировать препарат различными способами: по полному досье, по результатам сравнительных клинических исследований на ограниченном контингенте пациентов, по биовейверам (фармацевтической эк

СОДЕРЖАНИЕ  

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 7

1.1 Актуальные тренды в развитии мирового рынка фармацевтики

1.2 Анализ фармацевтического рынка России

1.3 Характеристика рынка дженериков

Глава 2  АНАЛИЗ ПРОДАЖ БРЕНДОВ, АНАЛОГОВ В ЦРА №39

2.1   Анализ продаж брендов и дженериков по фармакологическим группам и названиям

2.2   Сравнение НПВС по составу и фармакологической активности в ЦРА №39

 

 

Не найдено

Начало реформ сопровождалось резким сокращением стоимостного объема рынка до 0,6 млрд. долларов. После завершения первоначальной стадии адаптации к реформам в 1994 году динамику рынка можно было охарактеризовать как умеренный рост. Период с конца 1996 до середины 1998 года называют периодом быстрого роста рынка: только за 1997 год прирост объема рынка составил более 30%. Экономический кризис изменил ситуацию, в связи с сокращением спроса объем рынка вновь резко сократился [11]. В начале девяностых годов рынок фармацевтики в России активно развивался и его объем приблизился к значению 2,6 миллиарда долларов США, но это цифра выражена в ценах производителя. Как известно, в то время активно начали происходить реформы, касающиеся либерализации цен, торговли, а также проводилась приватизация крупних государственных предприятий.