Информационная система учета гуманитарной помощи
Введение
Информационная система - это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
В настоящее время получили широкое распространение средства автоматизации учёта благотворительной деятельности. Это обусловлено значительно возросшим, из-за COVID-19, количеством благотворителей, желающих предоставить в организации здравоохранения гуманитарную помощь. Благотворителям также важно знать, что их помощь была распределена в пункты, нуждающиеся в оказании помощи. Чтобы решить данную задачу, необходимо создать информационную систему учета гуманитарной помощи.
Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от обычного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время. Реализация информационной системы учета гуманитарной помощи значительно облегчит работу и обеспечит возможность уменьшить расходы на управление за счет освобождения человеческих ресурсов, занятых различными видами обработки бумажных документов, хранить и просматривать данные за любой промежуток времени, осуществлять поиск нужной информации. Поэтому данная тема является весьма актуальной в современных условиях.
Целью курсовой работы является анализ деятельности учета гуманитарной помощи, внедрение информационных технологий в процесс работы по учету гуманитарной помощи. Результатом выполнения работы является создание готовой информационной системы учета гуманитарной помощи.
Оглавление
Введение 2
1. Постановка задачи на разработку информационной системы 3
1.1. Обзор и анализ предметной области 3
1.2 Требования к информационной системе 3
2. Внешнее проектирование информационной системы 5
2.1 Разработка иерархии DFD 5
2.2 Разработка STD 19
2.3. Разработка ERD 24
3. Разработка модульной структуры 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
Список использованных источников
1. Проектирование информационных систем. Часть 1. Этапы разработки проекта: стратегия и анализ [Электронный ресурс]. - URL: http://www.interface.ru/home.asp?artId=2805 – 20.05.2022 г.
2. INTUIT.ru: Курс: Проектирование: Лекция №1: Основные понятия технологии проектирования информационных систем (ИС) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.intuit.ru/department/se/devis/1/ 20.05.2022 г.
3. Алексеев А.В. Разработка информационных систем. – Москва, 2017. – 638 с.
4. Вейцман В.М. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. – М.: МУБИНТ, 2017. – 214 с.
5. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы в экономике. – Москва, 2017. – 470 с.
6. Титоренко Г.А. Информационные системы и технологии управления: учебник / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 597 с.
Управляющий процесс P4 (УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ) вызывает выполнение процесса P1 (поток ПОЛУЧИТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ). Получив информацию о введенном пароле (поток КОРРЕКТНЫЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ), процесс P4 с помощью потока ОБЕСПЕЧИТЬ ТРЕБУЕМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ вызывает выполнение процесса P2, затем процесса P3 (поток ТРЕБУЕМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ). Последний управляющий поток на детализирующей процесс P2 диаграмме расчленяется на 2 подпотока, каждый из которых вызывает выполнение процессов P2.1 – и P2.2, соответственно.
Диаграмма переходов–состояний детализирующая управляющий процесс P4 (УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ) приведена на рисунке 11. Она содержит два состояния – ОЖИДАНИЕ и ОБРАБОТКА. Переход из состояния ОЖИДАНИЕ в состояние ОБРАБОТКА осуществляется при выполнении действия по запуску процесса P1 (ПОЛУЧИТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ). Отметим, что для запуска используется поток: ПОЛУЧИТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ, обеспечивающий непрерывность процесса P1, т.е. возможность повторного ввода логина и пароля. Переход из состояния ОБРАБОТКА в состояние ОЖИДАНИЕ осуществляется при условии КОРРЕКТНЫЙ ПАРОЛЬ и выполняются действия по обеспечению требуемого сервиса (последовательное включение процессов P2 и P3) и затем переход в режим ожидания очередного клиента.