Развитие экспортной (импортной) деятельности хозяйствующих субъектов (на материалах ООО «Юнит Тулс»)

Скачать дипломную работу, в которой исследуется развитие экспортной (импортной) деятельности хозяйствующих субъектов (на материалах ООО «Юнит Тулс»)
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
428 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Интернационализация и глобализация мировой экономики неизбежно приводит к изменениям в предпринимательском секторе, а также к пересмотру стратегии развития для большинства предприятий. Многие предприятия, которые когда-то уверенно себя чувствовали в пределах национального рынка, начинают сталкиваться с проблемой жесткой конкуренции. Им приходится искать новые способы для укрепления своей позиции на мировых рынках.  Внешнеэкономическая деятельность является важной и неотъемлемой сферой хозяйственной деятельности предприятий, фирм, всех участников рыночных отношений. Произошедшая в современном обществе переоценка принципов и модельных характеристик экономического развития изменила представления о международном сотрудничестве. В настоящее время внешнеэкономическую деятельность необходимо рассматривать в качестве существенного фактора повышения эффективности хозяйственной деятельности как на уровне отдельных предпринимательских структур, так и в масштабах страны, который, вместе с тем, не может не соответствовать общему состоянию и особенностям развития всей воспроизводственной сферы. Реализация целей внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации предполагает стратегический уровень управления деятельностью, включающий в том числе решения, связанные с определением возможности и формы выхода на зарубежные рынки, выбор целевых сегментов, способы проникновения на них, понимания требований потребителей других стран и т. д.  

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПОРТНОЙ (ИМПОРТНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

1.1    . Сущность, виды и классификация хозяйствующих субъектов

1.2. Значение экспортной деятельности и ее виды

1.3. Понятие импортной деятельности хозяйствующих субъектов

2.    Оценка ВНЕШЩНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ деятельности ООО «ЮНИТ ТУЛеС»

2.1. Общая организационно-эконоомическая характеристика предприятия

2.2. Анализ экспорта (импопрта) над предприятии ООО «ЮНИТ ТУЛеС»

3. Разработка МЕРОППРИЯТИЙ ПОд совершенствованию экспортной (импортной) ДЕЯТУЕЛЬНОСТИ НАд предприятии ОкОлО «ЮНИТ ТУЛеС»

3.1. Мероприятия под оптимизации экспортной (импопртной) деятельности

3.2. Оценка эффежктивности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВед

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВед

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть третья [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 01.11.2001 : одобр. Советом Федерации 14 ноября 2001 г. : (ред. от 21.12.2021) // СПС «Консультант Плюс». Версия проф.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая : от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 16.07.1998 : одобр. Советом Федерации 17 июля 1998 г. : (ред. от 27.12.2019) : // СПС «Консультант Плюс». Версия проф.

3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза : 11.04.2017 (ред. от 29.05.2019) [Электронный ресурс]  : (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) : // СПС «Консультант Плюс». Версия проф.

4. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : закон РФ от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // СПС «Консультант Плюс». Версия проф.

5. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : закон РФ от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // СПС «Консультант Плюс». Версия проф. 

6. О валютном регулировании и валютном контроле [Электронный ресурс] : закон РФ от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 18.12.2018) // СПС «Консультант Плюс». Версия проф. 

7. Об экспортном контроле [Электронный ресурс] : закон РФ от 18.07.1999 № 183-ФЗ. (ред. от 24.11.2018) //  СПС «Консультант Плюс». Версия проф. 

8. О порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже квот при введении количественных ограничений и лицензирования экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в Российской Федерации  [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 31.10.1996 № 1299 ( ред. от 14.02.2009). //  СПС «Консультант Плюс». Версия проф. 

9. О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их предоставления [Электронный ресурс] : инструкция Банка России от 16.08.2017 № 181-И (ред. от 05.07.2018) //  СПС «Консультант Плюс». Версия проф.

10. Рекомендации по минимальным требованиям к обязательным реквизитам и форме внешнеторговых контрактов [Электронный ресурс] : приказ МВЭС России от 29.02.1996 //  СПС «Консультант Плюс». Версия проф.

11. Артеменко, Т. В. Эффективность внешнеторговых операций: особенности методических подходов [Текст] / Т. В. Артеменко // в сборнике: Актуальные вопросы экономики и образования. – Хабаровск, 2009. С. 33-38.  

12. Архипова, Н.А. Бухгалтерский учет и анализ внешнеэкономической деятельности в схемах и таблицах  [Текст] / Н.А. Архипова, Т.А. Корнеева,         Г.А. Шатунова. – М.: Эксмо, 2017. – 400 с.  

13. Байбурина, Я. Н., Инвестиции в SMM-маркетинге [Текст] / Я. Н. Байбурина, Д. М. Калимуллин // в сборнике Фундаментальные и прикладные аспекты развития современной науки. Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2020. – С. 125-130. 

14. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: учебник [Текст]  / Н.И. Берзон, Т.В. Теплова. –  М.: КноРус, 2012. – 656 с. 

15. Вологдин, А.А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] /         А.А. Вологдин. – М.: Юрайт, 2018. – 348 с.  

16. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник [Текст] / под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 503 c. 

17. Глазов, М.М. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебное пособие [Текст] / М.М. Глазов. – М.: Изд-во Андриевский И.П., 2015. – 448 с. 

18. Гринческая, Я. А., Факторы и условия развития комплексного анализа внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст] / Я. А. Гринческая, Л. В. Колбацки // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 7. – С. 71-78. 

19. Гущин, В.В. Российское предпринимательское право: учебное пособие [Текст] / В.В. Гущин, Ю.А. Дмитриев. – М.: Эксмо, 2015. – 736 с. 

20. Дацковская, К. С., Парфенова, Е. Н. Влияние SMM-маркетинга на современный бизнес [Текст] / В сборнике: Экономический рост как основа устойчивого развития России. Сборник статей V-ой Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию образования налоговых органов РФ. – 2020. – С. 144-149.

21. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности: учебник [Текст]  / О.В. Ефимова.  М.: Омега–Л, 2015. – 405 с.

22. Задумкин, К.А. Международное научно-техническое сотрудничество: сущность, содержание и формы [Текст] / К.А. Задумкин, С.В. Теребова // Проблемы развития территории. – 2017. – №1(47). – С.22 – 30. 

23. Зенкина, Е.В. Международные валютно-финансовые отношения в постиндустриальном мире [Текст] / Е.В. Зенкина. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 169 с. 

24. Илясова, К.О. Оценка влияния санкционной политики на экономику России: результаты социологического опроса [Текст] / К.О. Илясова, Д.Р. Агеева,         Е.Д. Анисимова // Экономические отношения. – 2016. – № 4. – С.118 – 124. 

25. Ионова, А.Ф. Учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности организации: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / А.Ф. Ионова, H.A. Тарасова. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 399 с. 

26. Каруна, С.Н. Совершенствование планирования внешнеэкономической деятельности предприятия [Текст] / С.Н. Каруна // ЭКОНОМИНФО. – 2017. – № 4. –         С.62 – 64. 

27. Каспина, Р. Г. Бухгалтерский учет и налогообложение внешнеэкономической деятельности организаций : учебник / Р.Г. Каспина, Л.А. Плотникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 420 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. – (Высшее образование: Бакалавриат). – DOI 10.12737/1018339. - ISBN 978-5-16-015139-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1786657 (дата обращения: 25.04.2022). – Режим доступа: по подписке.

28. Кизим, А.А. Транспортная логистика в контексте развития международного законодательства [Текст] / А.А. Кизим, В.И. Колоколова // Экономика устойчивого развития. – 2015. – № 1. – С. 63 – 72. 

29. Лымарь, И. А. Основные направления повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий / И. А. Лымарь, Н. В. Гаранич, В. А. Инговатова // Вестник Луганского государственного университета имени В. Даля. – 2021. –т № 4 (46). – С. 152-156

30. Макарова, А. Е. Преимущества использования компаниями SMM-маркетинга [Текст]  // Вестник науки.  – 2019. – Т. 2. – № 9. – С. 9-11.

31. Макарова, А. Е. Сложности использования SMM-маркетинга [Текст]  // Вестник науки.  – 2019. – Т. 2. – № 10 (19). – С. 18-20. 

32. Пузикова, Е. А. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебное пособие / Е. А. Пузикова, В. В. Свечникова, Н. И. Тришкина. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2018. - 131 с. - ISBN 978-5-9765-3938-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1860947 (дата обращения: 01.05.2022). – Режим доступа: по подписке.

32. Томашевская, Л.И., Мусина, Г.А. Методические указания по оформлению выпускной квалификационной работы и других текстовых самостоятельных работ обучающихся. – Уфа: Башкирский кооперативный институт. – 2020. – 24 с.

33. Юнит Тулс Уфа: официальный сайт ООО «Юнит Тулс». Режим доступа:  https://unit-tools.ru/

Качество раскрутки оказиывает непосредственное влияние над показательный конверсии (долюшка посетителей, превратившихся в покуфпателей). А всуе поэтому, чтоб профдвижение оказывает влияние над «качество» аудитории, прихцодящей над вайшии сайт. В результате грамотных дейсттвий пришедшие гностик станут клиентами, если вайшии предложения окажутся доля нивхи заманчивыми.  Качественное профдвижение вебер-ресурса, конечности жезл, благоприятность влияет над объёмы продажа. Нож SEO необходимость осуществляться параллельность с другими мерами, а именной построением грамотной марклетинговой политики, которая сможзет удовлетвориться спроста.   Послед разработки и внедрении страбтегии продвижения сайта, мыс ожидаем увеличение продажа примерность над 5-10 %.  Компания до настоящего времени пользовалась единоственным инструментом – Яндекс.Директор.    Яндекс.Директор – рекламная системка, с помощью которой выя можете размещаться контекстные объявления над страницах Яндекс.Поискать и над партнёрских сайтах Реклмамной свезти. Объявления в Директе покабзываются исключительно тема людям, которые ужели заняты поиском похопжих услуга и товаровед над Яндексе и других сайтуах. Размещая рекламу в Яндежкс.Директе, выя платите нет язва показы объявления над странице поискать иглица над партнёрских сайтах, а язва колики под объявлению.