Разработка принципов ведения учета деятельности автотранспортного предприятия

Скачать курсовую работу, в которой исследуется разработка принципов ведения учета деятельности автотранспортного предприятия
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
369 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На современном этапе развития производительных сил и производственных отношений информация превратилась в товар со всеми присущими ей свойствами. Сегодня существует информационная индустрия, национальные информационные ресурсы, происходит переход от индустриальной экономики к производственной экономике, основанной на информации. Особенно это касается транспорта, как отрасли народного хозяйства. Транспортная система обладает характеристиками, присущими любой другой производственной системе.  Однако по сравнению с другими отраслями национальной экономики, транспорт обладает специфическими характеристиками, обусловленными характером производственного процесса.  Производство и продажа транспортной продукции осуществляются одновременно. Эти продукты не существуют отдельно от доставки и не могут быть произведены на складе.  Средства производства транспортной отрасли разбросаны по всей стране и за рубежом, большинство из которых постоянно находятся в движении. 

 

Содержание

Введение 3

1. Анализ принципов ведения учета в  транспортной логистики предприятия 7

1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «ПЭКС-Логикс» 7

1.2 Исследование транспортно-логистических бизнес-процессов предприятия 12

1.3 Цели и задачи системы автоматизации транспортной логистики предприятия 15

2. Разработка автоматизированной системы транспортной логистики предприятия 21

2.1 Характеристика автоматизированной информационной системы на базе продукта «1C: Предприятие», предлагаемой к внедрению 21

2.2 Организационная структура проекта внедрения предложенного решения 27

2.3 Прогноз эффективности предложенных решений 29

3. Ошибки, возникшие в ходе работы 30

Заключение 30

Список используемой литературы 33

Список используемой литературы

1. Бачурин А.А Анализ производственно – хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учебное пособие. – М.: Академия, 2018. – 320 с.

2. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2018. – 215 с.

3. Бороненкова С. А. Управленческий анализ: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017 .- 256 с.

4. Чуев И.Н., Чуева А.Н.  Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: ИТК Дашков и К, 2018.

5. Алесинская, Т. В. Основы логисти и. Функциональные области логистического управления/ Т. В. Алесинская. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2017.– 116 с.

6. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2017. - 384 c.

7. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2019 - 654 с.

8. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для вузов. - 6-е изд. с пер. и доп. - М.: Маркетинг, 2017 - 454 с.

9. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли : учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2019 – 343 с.

10. Елисеева С.Ю., Николашина В.М., Синицыной А.С. Логистическое управление грузовыми перевозками и терминально-складской деятельностью: учебное пособие/ С.Ю. Елисеева, В.М. Николашина, А.С. Синицыной - УМЦ.: ЖДТ (Маршрут), 2018 г. - 428 с.

11. Информационные системы и технологии под ред. Ю.Ф. Тельнова Юнити-Дана // 2019. - 303 с.

12. Коммерческая логистика. Учебник Аникин Б.А. Тяпухин А.П. Проспект 2017 г. 432 с.

13. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - 5-е изд., перераб. и доп., 2018 - 245 с.

14. Логистика: Учебное пособие Носов А.Л. М.: Инфра-М, 2016 г. 184 с.

15. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии:Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2019. - 512 c.

16. Маликов О.Б. Перевозки и складирование товаров в цепях поставок: монография/ О.Б. Маликов – УМЦ.:ЖДТ (Маршрут), 2016 г. - 537 с.

17. Мерзляк, А.В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике : учебное пособие / А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2017. – 143 с.

18. Неруш Ю. Неруш А. Логистика. Учебник и практикум/Ю. Неруш, А. Неруш – М.: Юрайт, 2017 г. - 558 с.

19. Николашин В.М., Елисеев С.Ю., Синицына А.С., Шмугляков Е.П. Координационно-логистические центры: учебное пособие/В.М. Николашин, С.Ю. Елисеев, А.С. Синицына, Е.П. Шмугляков – УМЦ.: ЖДТ (Маршрут) - 2018 г. - 229 с.

20. Официальный сайт ПО "ITOB:Центр Логистики" Электронный ресурс http://itob.ru/products/itob_logistics/

21. Сергеева В.И. Корпоративная логистика в вопросах и ответах. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 624с.

22. Сулейменов, Т.Б. Транспортная логистика: учебник для студентов технических специальностей/ Т. Б. Сулейменов. – Астана, 2019. – 211 с.

Шестой этап – «промышленная эксплуатация продукта». Этот этап предполагает полный переход предприятия на использование нового программного продукта, отказ от любых других методов работы, выходящих за рамки данной системы. На этом этапе организуется собственная служба технической поддержки внедренной системы или эти услуги предоставляются другими организациями. Стадия промышленной эксплуатации длится не более месяца. Для того чтобы эффективно реализовать проект, необходимо продумать структуру разбивки работ. Вся необходимая проектная работа включена в работу. Кроме того, подробная работа и шаги учитываются в рабочих пакетах. Одним из важнейших этапов построения такой структуры для формирования проектной системы является анализ полноты программы.  Таким образом, если в проекте есть работы, которые контролируются не только руководителем проекта, но и заказчиком, они должны быть включены в список работ, тем самым обеспечивая полноту структуры формирования системы. Наряду с этим, программа также учитывает пакеты внешних работ, за которыми следует разделение на внутреннюю и внешнюю работу или внутренние и внешние организационные подразделения. В любом случае продукт должен быть понятным и позволять собрать проект из отдельных работ, обеспечить его управляемость во время реализации, распределить ответственность за каждую работу и т.д. Под обеспечением управляемости понимается установление правил или внутреннего стандарта, предписывающего процедуру для участников проекта, и практическая поддержка в реализации правил.