Разработка концептов мобильной игры lost in time в карточном жанре

Скачать дипломную работу, в которой исследуется разработка концептов мобильной игры lost in time в карточном жанре
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.11.2023
Объем файла
133 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Игры, особенно мобильные, продолжают расти в индустрии развлечений. Больше людей, чем когда—либо, играют в игры, чтобы общаться и проводить свободное время. Современные мобильные телефоны стали своего рода мини—компьютерами по функциональности, предлагая владельцам большие возможности для онлайн—игр на различных гаджетах, для чего достаточно иметь: экран с хорошим разрешением и высоким уровнем цветопередачи; высокоскоростной Интернет; встроенный браузер; сенсорный экран; доступ к магазинам игровых приложений. Цифровизация общества сопровождается не только проникновением цифровых и интернет—технологий в производственную сферу, но и в другие сферы человеческой деятельности, такие как: развлечения и культура. Развитие мировых телекоммуникаций, интернет—технологий и программного обеспечения привело к формированию такой отрасли экономики, как производство и потребление компьютерных игр. Цифровизация способствует изменению существующих и появлению новых маркетинговых технологий по отношению к новым продуктам цифрового общества — компьютерным играм. Продажа и маркетинг цифровых товаров и игрового контента активизируют инновационные и высокотехнологичные отрасли экономики и смежные отрасли, развивают национальный человеческий капитал. Поэтому изучение спроса на цифровые товары и игровой контент является актуальным на данный момент.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Глава 1. Научно—исследовательская 7

1.1. Потребность людей в видеоиграх 7

1.2. Анализ целевой аудитории 9

1.3. Изучение жанровой составляющей игр 14

Глава 2. Проектно—композиционный 19

2.1. Создание концепции проекта 19

2.2. Специфика творческо—исполнительной части 22

2.3. Поиск и исследование аналогичных проектов 25

Глава 3. Конструкторско—технологическая 30

3.1. Технология разработки 2D игры 30

3.2. Основное программное обеспечение для двухмерной графики 35

Глава 4. Экономическая 41

4.1. Исследование рынка мобильных приложений 41

 

 

Список литературы не найден

По результатам исследования преимущественного выбора жанра игр можно выявить, что большая часть выбора геймеров падает на приключенческий ряд игр. Данный жанр представляет собой интерактивную историю, в которой главный герой управляется игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квест являются действующее повествование и исследование мира, а ключевую роль в игре играет решение головоломок и задач, требующих умственных усилий от игрока. Такие характерные для других жанров компьютерных и мобильных игр элементы, как сражения, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока быстрой и стремительной реакции, в квестах сведены к минимуму или отсутствуют. Касаясь жанровой темы проекта, сегодня коллекционные карточные игры стали популярным развлечением во всем мире и имеют многомиллионную аудиторию. Коллекционные карточные игры могут не только помочь развлечься, но и повлиять на такие факторы, как развитие традиций, воспитание и интеллект.