Свет как изобразительное средство в рекламной фотографии
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Для рекламы больше всего характерны фото или картинки, так как в основном человек обращает внимание на визуальное составляющие компоненты изображения. Из этого следует, что рекламная фотография более востребованная на рекламном рынке. Рассмотрим что такое рекламная фотография.
Рекламная фотография — это особый вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера используются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов, проспектов и другой полиграфической продукции. Их используют при создании рекламных макетов, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет ресурсов, музыкальной и видеопродукции.
Для красивой и качественной рекламной фотографии, на которую будут обращать внимание характерна хорошая постановка света.
Свет – это один из основных частей изобразительных средств в фотографии. Это своего рода палитра и кисть фотографа, с помощью которого он добивается необходимого выразительного эффекта.
Впечатления о предметах как в фото, так и в жизни делаются с помощью освещения. Так сложилось, что яркий свет солнца вызывает радостные ощущения у человека. При этом сумерки успокаивают психику наблюдателя, а темнота пугает либо настораживает наблюдателя.
Фотографируя что-либо или кого-либо нужно учитывать качество света, как падают тени, каков рисунок светотени, и на сколько свет мягкий или жесткий.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Свет как изобразительное средство в рекламной фотографии
1.1 О световом решении снимка
1.2 Изобразительная задача освещения
1.3 Светотеневое решение изображения
1.4. Светотональный рисунок изображения
1.4.1. «Высокий» и «низкий» ключ.
Глава 2. Схемы света и световые акценты в практической рекламной фотографии.
2.1. Схемы света и световые акценты
Не найдено
Завершая данный обзор, хочу сказать, что хорошие кадры можно сделать как с одним, так и с двумя источниками света, комбинируя их в соответствии с вашей фантазией. Использование же при съёмке трёх источников света практически делает ваши возможности безграничными. Теперь перейдем к световым акцентам. Для начала разберемся что такое акцент. Акцент-способ сосредоточить внимание на главном объекте или важной детали при помощи его расположения в кадре за счет цветового или тонального решения. Создание сильного акцента, самый важны прием в составлении кадра. Без этого ваша фотография не удержит внимание зрителя. Когда вы собираетесь сделать снимок, следует ответить на два основных вопроса. Какова основная тема изображения? И что можно сделать, чтобы обратить на это внимание? Самая важная часть — это найти что-либо интересное, что будет выступать в качестве главного героя. Иногда это очевидно — например, это человек. Но часто нужно присмотреться усерднее. Как только вы определились с основным объектом, начинается самое интересное. Нужно решить, как правильно разместить объект в кадре, чтобы создать акцент. Тут пригодятся приёмы композиции.