Анализ потребительских предпочтений на рынке сыра и разработка сырного продукта с новыми свойствами
ВВЕДЕНИЕ
Для многих потребителей по всему миру сыр является одним из любимых и полезных продуктов питания. Этот продукт довольно востребован, и сегодня предоставлено большое разнообразие сортов и вкусов сыра. Каким бы он не был твердым, мягким, творожным, плавленым или с добавками-его польза велика. Данный продукт содержит необходимые организму белки, жиры, различные микроэлементы, а также витамины как водорастворимыми, так и жирорастворимыми – это позволяет гарантировать организму правильный обмен веществ, улучшить иммунную, сердечную, сосудистую и нервную системы. По разным данным от 30 до 50% россиян вынуждены отказываться от молочных продуктов в связи с непереносимостью лактозы - молочного сахара. К счастью, достижения науки позволяют наслаждаться натуральным молоком и молочными продуктами даже тем, кому нельзя молоко. Это стало возможным благодаря появлению безлактозного молока и как следствие, началось производство безлактозных сыров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СЫРА И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВЫНХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА.6
1.1 Общая характеристика рынка сыра, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений.6
1.2 Анализ основных сегментов рынка и анализ ключевых игроков рынка.8
1.3 Представление нового продукта и описание бизнес – идеи.13
ГЛАВА 2. ПЛАН - ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ.20
2.1 Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия и тактика.20
2.2 Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта.26
2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Г.Г. Шилер. Справочник технолога молочного производства / Г.Г. Шилер.-СПб.:ГИОРД, 2003, -512 с.
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/
Стуканова И.П. Изучение спроса на рынке продуктов питания / И.П. Стуканова, И.А. Дубровин // Маркетинг. – 2009. -С.116-126.
Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг: материалы междунар. Науч.-практ. конф. / Д.Ю. Орлов; М-во образоваия Рос. Федерации [и др.] ; ред. Ю.С. Степанов.- 2001-С.80-81.
Компания «Hochland» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hochland-group.com/en/facts/management.htm
Мировой рынок сыра [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://aemcx.ru/wp-content/uploads/2022/04/Обзор-ВЭД_Сыры.pdf?ysclid=l2us5gc1g3
ООО «Хохланд Русланд» немецкая торговая марка, история которой началась в 1927 году, специализируется на производстве, переработке и продаже сыра. Компания производит сыры в России с 2000 года и является одним из основных лидеров по производству плавленых и творожных сыров. На территории РФ данная компания имеет 3 завода и более 1000 сотрудников, работающих на каждом из них. Компания Hochland — это одна из лидирующих компаний по производству сыра в Европе, на предприятиях которой трудятся более чем 5600 человек, которые выполняют свою работу на 14 производственных предприятиях в 7 странах: Польше, Румынии, Германии, России, Испании, Франции и США. Продукция данной компании поставляется на национальные и международные рынки, продается более чем в 30 странах мира. Согласно решению Правительственной комиссии, компания вошла в перечень системообразующих организаций РФ. Несмотря на все изменения за последние 90 лет - одно не изменилось: «Хохланд» является и остается семейным бизнесом.