Цвет как элемент воздействия при разработке фирменного стиля

Скачать дипломную работу на тему "Цвет как элемент воздействия при разработке фирменного стиля" в которой рассмотрены способы формирования фирменного стиля и его структуру
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.10.2023
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Особенностью современного образования является широкий выбор образовательных услуг, а также высокий уровень конкуренции со стороны государственных и негосударственных образовательных учреждений. Сфера образования стала предметом предпринимательской деятельности. Признание и одобрение компании очень важно для любого учреждения в сфере образования, так как его деятельность основана на человеческих отношениях, где необходимо учитывать все общественные интересы. В то же время сегодня все более актуальным становится вопрос о конкуренции с точки зрения фирменного стиля и имиджа конкретных заведений. Ни для кого не секрет, что успех учебного заведения определяется не только чётко сформулированными социально-экономическими целями. Корпоративная идеология имеет большое значение, она включает в себя множество ценностей, реализация которых позволяет создать положительный имидж заведения

Оглавление
Введение3
1. Воздействие цвета при разработке фирменного стиля6
1.1. Психофизические основы восприятия цвета6
1.2. Понятие, функции и принципы графического дизайна13
1.3. Роль фирменного стиля в формировании имиджа учебного заведения
2. Дизайн концепция и графическое решение фирменного стиля учебного заведения МБОУ «ЯСШ «Радуга»33
2.1. Общая характеристика учебного заведения МБОУ «ЯСШ «Радуга»33
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля 35
2.3. Графическое решение фирменного стиля учебного заведения МБОУ «ЯСШ «Радуга»39
Заключение42
Список использованных источников44
 

Список использованных источников
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 380 с.
2. Абишева С.И. Цветоведение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.И. Абишева – Павлодар, 2009. – 116 с.
3. Агостон Ж.А. Теория цвета и её применение в искусстве и дизайне / Ж. Агостон; Пер. с англ. И. В. Пеновой. – М.: Мир, 2012. – 181 с.
4. Акулич М.В. Брендинг, культура нации и её имидж / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. – 115 с.
5. Базыма Б.А. Психология цвета: Теория и практика / Б.А. Базыма. СПб.: Изд: Речь, 2009. – 112 с.
6. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта [Текст] / А.Е. Богоявленский // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – Воронеж, 2011. – № 5-6.
7. Бодьян Л.А., Бодьян А.Н., Родимова Т.Д. Особенности разработки фирменного стиля на примере образовательного учреждения / Л.А. Бодьян, А.Н. Бодьян, Т.Д. Родимова. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. – № 10-3. – 673
8. Геращинко Л., Психология рекламы: учеб. Пособие / Л.Геращинко. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 298 с.
9. Гёте И.В. Учение о цветах / И.В. Гёте. – М.: Наука, 2014. – 240 с.
10. Гоголева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Гоголева. – Изд. 2-е. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 314 с.
11. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие / А.М. Годин. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 184 с.
12. Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе / Ю. Гребенкин. – Новосибирск: РИФ-плюс, 2009. – 214 с.
13. Гуревич М.М. Цвет и его измерение Текст / М.М. Гуревич. – Москва; Ленинград: Изд-во Акад. наук СССР, 1950. – 268 с.
14. Джи Бобби. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Джи Бобби. С-Пб: Питер, 2010. – 220 с.
15. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н.С. Добробабенко. – М: Инфра-М., 2012. – 2

Шрифтовой дизайн является специальностью графического дизайна. Здесь дизайнер создаёт разборчивые текстовые шрифты, которые служат долго и меньше всего подвержены влиянию моды, но при этом у каждого шрифта есть свой характер. Создание шрифта накладывает на создателя большое количество правил, но, несмотря на это, дизайнерам время от времени удаётся создать что-то новое в этой области. Кроме того, шрифтовые дизайнеры создают разнообразные декоративные шрифты, которые быстро меняются в моде [19].
Рекламщики занимаются выработкой эффективных коммуникаций между продавцом и покупателем, для этого изучают рынок, целевую аудиторию и выдают серию рекламных концепций.