Влияние имиджа журналиста на его популярность
Введение
Актуальность темы. Во время, когда информация является основополагающей ценностью, СМИ заинтересованы в подаче своего, уникального материала. Сейчас печатные издания, радио и теле-эфиры заняли позицию, которую невозможно недооценить. На данном этапе развития СМИ являются крупнейшим инструментом воздействия на общество. Немаловажным элементом в этом процессе является сам журналист- человек, с собственным взглядом на окружающую его действий тельность, имеющий индивидуальную позицию в мире фактов и мнений.
Журналист как личность известная, имеющая свое мировоззрение, выраженное в продукте его творчества, воспринимается читателем как цельный образ, содержащий в себе совокупность особых характеристик.
Проще говоря, публицист имеет неповторимый имидж, основанный на внешних и внутренних факторах его работы. К мнению журналиста прислушиваются, ставят в приоритет.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа журналиста……….8
1.1 Понятия и основные составлявшие имиджа журналиста………………...8
1.2 Роль и влияние имиджа на коммуникативное пространство……………10
1.3 Особенности восприятия и формирования имиджа журналиста аудиторией ………………………………………………………………………12
Глава 2 Анализ имиджа журналиста и его влияние на популярность ведущего…………………………………………………………………………18
2.1 Анализ имиджа Юрия Дудя………………………………………………...18
2.2 Анализ имиджа Ксении Собчак .…………………………………...………24
2.3 Анализ имиджа Леонида Парфенова………………………………………33
Заключение………………………………………………………………………38
Библиографический список…………………………………..…………………41
Библиографический список
Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005. – 208 с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.
Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 408 с.
Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.
Агеев, В. С. Механизмы социального восприятия [Текст] // Социаль-
ная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая
редакция А. Л. Свенцицкого. — СПб.: Питер, 2000 - С. 276-289.
Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. –М., 1996
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
10) Левинсон, А. Образы популярного и непопулярного ведущего в восприятии телеаудитории [Текст] / А. Левинсон // Менеджер теле-радио-вещения. - № 6 - 2005 - с. 16-22.
11) Левинсон, А. Экранный образ телевизионного ведущего [Текст] / А. Левинсон // Менеджер телерадиовещения. - № 6 - 2005 - с. 9-15
– Ясность и конкретность. Это означает, что ожидаемые качества
объектов должны быть продуманны и различимы.
– Простота. Любой профессиональный имиджмейкер должен знать, что
имидж обязан быть проще объекта. Но при этом не стоит забывать и о том, что чрезмерная простота делает его нарицательным и банальным. Поэтому здесь более уместным будет правило «золотой середины».
– Эстетика. Имидж призван облагородить впечатление о человеке,
создать вокруг него благоприятную ауру, которая поможет
добиться поставленной цели.
Имидж формируется в зависимости от типа мышления, способов реакции
на воздействия, эмоциональной направленности и ценностных ориентаций журналиста или блогера