Современные способы обследования искусственных сооружений
Введение.
Целью написания магистерской диссертации является выполнение научно-исследовательских работ по теме магистерской диссертации, связанных с решением профессиональных задач, необходимых для текущей и дальнейшей профессиональной деятельности, также приобретение опыта управленческой, организационной работы в коллективе. Направление моей магистерской темы определяется в соответствии с программой магистратуры и закрепленной темой магистерской диссертации.
Развитие современной транспортной инфраструктуры сегодня является одним из условий развития экономики страны и крупномасштабной задачей, направленной на решение проблем перевозки пассажиров, грузов в заданные сроки и с определённой надёжностью. Важная роль в организации движения по сети автодорожных дорог принадлежит мостовым сооружениям, что определяет повышенное внимание проектных, строительных и эксплуатационных организаций к качеству и организации их строительства.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Термины и определения. 5
2. Общие сведения. 7
2.1 Рельеф и геоморфология 10
2.2 Гидрография 10
3. Объёмно-планировочные и конструктивные решения. 13
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
Основные данные 16
4 РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ МОСТА 18
4.1. РАСЧЕТ ПЛИТЫ БАЛЛАСТНОГО КОРЫТА 20
4.2. Расчет балки 28
4.3. Анкеровка ненапрягаемой арматуры 50
5. Инженерный анализ полученных данных. 52
6. Требования безопасности и охрана труда при производстве монтажных работ на автомобильных мостах. 53
6.1. Расчет на грузовую устойчивость самоходного крана 57
Заключение 61
Список использованной литературы 62
Приложение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методические указания к курсовому проектированию железобетонного моста/ Сост. Рябышев Б.А., Донец А.Н. Новосибирск, 2005 г-83 с.
2. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов мостов/В. М. Круглов, А. Н. Донец – Новосибирск 2002 г – 76 с.
3. Потапов В.Д., Александров А.В., Косицын С.Б., Долотказин Д.Б.Строительная механика. Кн.1.—М.: Высшая школа, 2007.
4. Омаров А.Д. «Инженерные решения по безопасности труда на транспорте» , Алматы, 2002
5. Современные конструкции деформационных швов мостов/ методические указания – СГТУ 2001 г.
6. СТ РК 1380-2005 Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Нагрузки и воздействия. Астана: 2005.-80с
7. СН РК 1.03-05-2011 «Охрана труда и техника безопасности в строительстве»
ГОСТ СТ РК 12.4.059-2002.
8. ГСНиП РК 2.04.01-2010, «Строительная климотология».
9. МСП 3.04 -101-2005 – “Определение расчетных гидрологических характеристик”.
10. НИМП-72 – “Наставление по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки “.
11. СНиП 2.01.14-83 – “Определение расчетных гидрологических характеристик”.
12. СНиП 2.05.03-84 – “Инженерные изыскания для строительства “.
ВСН 63-76 – “Инструкция по расчету ливневого стока с малых бассейнов“.
13. Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальностей 270201/291000 / Казанской государственной архитектурно-строительный университет. Сост.: Иванов Г. П. Казань, 2009г.
14. 1. Российский, Назаренко, Славинский «Примеры проектирования сборных железобетонных мостов» 2010.
15. Решетников Ю.В. Типовые материалы серии 2007.
16. Мерсиков В.И., Есикова И.Н. «Расчет балочных разрезных железобетонных пролетных строений мостов и путепроводов на автомобильных дорогах», 2009.
Модуль упругости бетона принимается повышенным с учетом виброползучести бетона. Процесс накопления повреждений (старения материалов) учитывается путем введения понижающих коэффициентов условий работы к расчетным сопротивлениям материалов.
В расчете на раскрытие трещин все нагрузки принимаются нормативными. Как и в расчете на выносливость, к временной нагрузке вводится понижающий коэффициент. Ширина раскрытия поперечных трещин определяется через продольные деформации арматурного стержня на длине, равной шагу трещин, при этом предпосылки, принимаемые при определении напряжений в арматуре, принимаются те же, что и при расчете на выносливость.