Влияние системы мотивации персонала на эффективность работы предприятия (на примере ООО Джой групп)
Введение
Актуальность темы дипломной ориентируется на таких факторах, что её основная мотивация персонала считается одним из значимо влияющих факторов конкурентоспособности во всех современных организациях. В нынешнем положении перехода к рыночным отношениям, развитию глобализации экономики и интеграции РФ важными условиями государственной конкурентоспособности считаются не природные и денежные ресурсы, а человеческие ресурсы, то есть человеческие, профессиональные и личностные качества, трудовая этика и влечение к достижению собственных целей, познания и способности, креативные и инноваторские возможности. Мотивы — это намеренные побуждения индивидума к деяниям, связанным с удовлетворением конкретных необходимостей (потребностей). И таким образом мотив подключает в себя познание вещественных и безупречных объектов, способных удовлетворить надобность, и воздействия, которые имеют все шансы ее удовлетворить. Мотивация — это определенное желание человека исполнять его конкретную работу, это связано с тем, собственно, что он удовлетворяет свою конкретную потребность.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение..................................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретические аспекты построения системы мотивации труда персонала....................................................................................................................7
1.1 Сущность мотивации труда в управленческой деятельности..........................7
1.2 Основные элементы системы мотивации персонала…………………..……15
1.3 Основные методы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии.............................................................................................................. 25
Глава 2 Анализ и оценка системы мотивации персонала ООО «Джой групп» и ее развитие .................................................................................................................32
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия……………..…32
2.2 Анализ системы мотивации персонала ООО «Джой групп» ……….….…37
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в ООО «Джой групп» ………………………………………………………………………42
3.1 Общие выводы и рекомендации по улучшению системы мотивации на ООО «Джой групп» ……………… …………………………………………………42
3.2 Основные мероприятия по совершенствованию системы мотивации в ООО «Джой групп» ………………………………………………………………………44
Заключение................................................................................................................ 50
Список использованной литературы....................................................................... 54
Не найдено
Почти все авторы оценивают мотивацию как поведение, нацеленное снаружи. На предприятиях все мотивированные сотрудники прилагают намного больше усилий к работе, чем немотивированные. Замотивированные сотрудники, которые чувствуют и подтверждают неудовлетворенную надобность, существуют в состоянии стресса и решают воздействия по его сокращению, т. е. работают над конкретной работой и решают конкретные воздействия. Чем посильнее стресс, тем намного больше энергии надо израсходовать на воздействия по его снятию. В следствие этого, следя за сотрудниками, всецело поглощенными какой-нибудь работой, возможно представить, собственно, что они действовали с желанием добиться необходимой для себя цели. Назначение мотивации работников на практике состоит в том, собственно, чтобы побудить людей выполнять свою работу более эффективно в соответствии с их правами и обязанностями. Руководство человеческими ресурсами, оно признано одной из самых важных сфер в жизни всякой организации, способной каждый день преувеличивать собственную эффективность, а такое понятие как «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком спектре: от экономико-статистического до философски-психологического.