Выбор методов верификации отраслевого программного обеспечения
ВВЕДЕНИЕ
Элементы фирменного стиля — это то, как компания, корпорация, фирма или предприятие представляют себя публике (например, это могут быть как сотрудники, так и клиенты). Фирменный стиль ассоциируется и визуализируется посредством брендинга с использованием какой-либо торговой марки, а также включает в себя такие вещи, как дизайн продукта, реклама. Фирменный стиль - это цель корпоративной коммуникации, чтобы сохранить, укрепить единство, чтобы способствовать достижению целей корпоративного бизнеса. Как правило, это название, логотип или логограмма и другие устройства, эти принципы регулируют применение фирменного стиля, часто включают в себя утвержденные цветовые палитры, шрифты, верстку и многое другое. если видение бренда не сосредоточено на богатой эмоциональной связи с клиентами, а фирменный стиль не четко определен, то бренд может быть видимым, но ему будет не хватать индивидуальности. А бренд без индивидуальности – это бренд без души. И хотя фирменный стиль является небольшим компонентом общего выражения бренда, он остается первой связью, созданной с умом потребителя.
Трудно представить кого-то без имени, личности или особого поведения. Для человека естественно связывать определенные идентифицирующие признаки с человеком или вещью и называть их своей личностью. Поэтому каждое человеческое творение имеет свою индивидуальность, уникальную или нет. То же самое относится и к корпорациям. Корпорациям даются имена, личности и даже гуманизация, чтобы помочь целевой аудитории идентифицировать их, связаться с ними и выделиться на рынке. Это и есть уникальный фирменный стиль. Исходя из этого, могу сказать, что актуальность данной темы заключается в том, что разработка фирменного стиля является неотъемлемой частью атрибутики любой компании, так как это повышает узнаваемость компании, организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5
1.1 Системное программное обеспечение 5
1.2 Прикладное ПО 7
2 МЕТОДЫ ВЕРИФИКАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 8
3 Осуществление верификации ПО 9
Не найдено
Фирменный стиль относится к тому, как компания представляет себя потребителям, общественности и даже конкурентам, которые могут включать внешнюю и внутреннюю аудиторию. Он может выходить далеко за рамки обычных логотипов и отражать такие вещи, как внутренние ценности и культура компании. Фирменный стиль обеспечивается за счет сохранения единства постоянных визуальных и текстовых элементов, отличающих его от других компаний. Стиль достигается за счет индивидуальных принципов оформления, например изображения в печатной, радио-, телевизионной или наружной рекламе, деловой канцелярии, технической или иной документации, упаковки товара, одежды или офиса. Фирменный стиль также включает товарный знак, фирменные цвета, гамму и шрифты. Основным элементом всех этих частей является логотип, который обычно состоит из личного имени и значка. Фирменный стиль или, другими словами, корпоративный имидж — это то, как компания представляет себя внутренним или внешним заинтересованным сторонам, в число которых могут входить сотрудники, их клиенты, акционеры компании или широкая общественность. Как правило, корпоративный образ или идентичность означает символ или изображение, а в некоторых случаях популярный продукт компании для широкой публики, но это гораздо больше. Помимо этого, фирменный стиль включает в себя коммуникацию компании и представлен визуализированным брендом или логотипом компании. Здесь важно единообразие корпоративной коммуникации, создающее единый фирменный стиль.