Облачные технологии как средство обучения основам обработки звуковой информации

Скачать курсовую работу, в которой исследуются облачные технологии как средство обучения основам обработки звуковой информации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.10.2023
Объем файла
1058 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На данном этапе развития общества большую роль играет информация и информационные процессы, что является фактором дальнейшего развития. Совершенствование информационных технологий занимает важное место среди многочисленных новых направлений развития образования. Оно нацелено на развитие школьной инфраструктуры, а именно информационной среды образовательного учреждения, что предполагает внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов. Важная роль новых информационных технологий в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных педагогических задач, но и придают качественно новые возможности обучению, стимулируют развитие дидактики и методики, способствуют созданию новых форм обучения и образования.  С развитием компьютерных средств и внедрением их в образовательный процесс у его участников появляются новые возможности, реализуются новые подходы. Облачные технологии позволяют хранить свои данные на распределённых в Интернете серверах. В образовании, эти технологии хранения информации тоже могут оказать полезную услугу. Также облачные технологии играют огромную роль в современном процессе обучения.


 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАБОТКЕ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5

1.1 Основные понятия, связанные с облачными технологиями 5

1.2 Облачные сервисы для работы с аудиоинформацией 11

1.3 Анализ темы «Обработка звуковой информации» в школьном курсе информатики 16

1.4 Разработка урока информатики по теме «Кодирование звуковой информации» 19

Выводы по первой главе 25

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА, ПОСВЯЩЕННОГО ОСНОВАМ ОБРАБОТКИ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 26

2.1 Сравнительный анализ сервисов для разработки ЭОР 26

2.2 Обзор Google Sites 29

2.3 Функциональные элементы ЭОР 32

2.4 Программный код ресурса 35

Вывод по второй главе. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Mell, P. The NIST Definition of Cloud Computing v15 [Электронный ресурс] – URL: https://dl.acm.org/citation.cfm?id=2206223 (дата обращения 05.03.2022). 
2. Steele H. Wix vs Google Sites: Which is Better? [Электронный ресурс] – 2021 – URL: https://superbwebsitebuilders.com/wix-vs-google-sites/ (дата обращения 01.04.2022). 
3. Бебнев А.Е. Потенциал облачных решений для образовательной системы на примере Micrososoft Office 365. // Современные проблемы науки и образования – 2014, Выпуск№1.;URLhttp://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-oblachnyh-resheniydlya-obrazovatelnoy-sistemy-na-primere-microsoft-office-365 (дата обращения 06.03.2022). 
4. Босова Л.Л. Информатика. 10 класс : учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 288 с.: ил
5. Гавриков А.Л., Лисицына Т.А. Формирование образовательного контента с использованием облачных технологий. // Педагогика – 2013. Ноябрь, №7.Т.; URL http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanieobrazovatelnogo-kontenta-s-ispolzovaniem-oblachnyh-tehnologiy (дата обращения 03.03.2022). 
6. Гребнева Е. Облачные сервисы. Взгляд из России [Текст] / под ред. Е. Гребнева. – М.: Cnews, 2011. – 282 с. 
7. Гриценко В.Г., Гладкая Л.И. Особенности создания облачноориентированной учебной среды в вузах. // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 4.; URLhttp://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-oblachnoorientirovannoy-uchebnoy-sredy-v-vuzah (дата обращения 02.03.2022). 
8. Джордж Риз, Облачные вычисления [Текст]: Пер. с англ. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 288 с. 
9. Кирьянов А.А., Ковзалина А.А., Сироткин В.Ю. Разработка функционально-структурной схемы программного обеспечения для поддержки групповой работы пользователей с помощью облачных технологий // Современные проблемы науки и образования. – 2012. - №4., URL http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-funktsionalno-strukturnoy-shemyprogrammnogo-obespecheniya-dlya-podderzhki-gruppovoy-raboty-polzovateley-spomoschyu (дата обращения 04.03.2022)
10. Угринович Н.Д. Информатика. 10 класс. Базовый уровень. / Н.Д. Угринович — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 288 с. : ил
11. Павлушина В.А., Визер Ю.Ю. Применение дистанционных и облачных технологий в реальном образовательном процессе при подготовке будущих педагогов. -2014 [Электронный ресурс] Академия Google.;URLhttp://elibrary.ru/download/19912087.pdf; С406-411 (дата обращения 03.03.2022). 
12. Писакин М.М. Концепция регионального оператора облачной системы дистанционного обучения // Международный научноисследовательский журнал – 2015 № 11-2 (42), URL kontseptsiyaregionalnogo-operatora-oblachnoy-sistemy-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения 03.03.2022). 
13. Семакин И.Г. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. — 264 с.: ил
14. Слепухин А.В., Стариченко Б.Е. Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисов // Педагогическое образование в России. – 2014. - №8.; URLhttp://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-komponentov-informatsionnoyobrazovatelnoy-sredy-na-osnove-oblachnyh-servisov (дата обращения 03.03.2022). 
15. Основы облачных вычислений [Электронный ресурс] / IBM developerWorks (Технические материалы) – Режим доступа: http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/cl-cloudintro/index.html

Google Sites – бесплатный и простой в использовании конструктор сайтов. Он подходит для создания небольших личных и образовательных проектов. На сервисе нет инструментов электронной коммерции, да и в целом для решения бизнес-задач он подходит слабо. Сфера применения Google Sites — быстрая разработка информационных страниц. Конструктор тесно связан с другими продуктами корпорации Google. Если у вас есть гугловский аккаунт, то вы можете прямо сейчас перейти в дашборд Google Sites и создать неограниченное количество сайтов. Интерфейс сервиса очень похож на Google Документы, Google Таблицы и Google Презентации — другие платформы для работы с контентом. У Google Sites есть две версии — новая и классическая. Между собой они не совместимы. Сайты, созданные в классической версии, больше нельзя создавать и править. Теперь вы можете только перенести их в новую версию сервиса. С 1 сентября 2021 старые сайты будут отключены. Google Sites — не самый мощный конструктор. Лучшие сайты для создания сайтов намного превосходят его в плане функциональности. Однако вполне возможно, что Сайты Google окажутся полезными для решения конкретно вашей задачи. Этот обзор поможет вам оценить функциональность и удобство сервиса.