Актуальные юридические и этические аспекты использования иллюстративных материалов в СМИ и социальных сетях

Скачать курсовую работу, в которой рассматриваются актуальные юридические и этические аспекты использования иллюстративных материалов в СМИ и социальных сетях
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2023
Объем файла
176 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 
Иллюстрированные материалы – это наглядные изображения отражающие только внешнюю сторону чего-либо в ущерб содержанию, такое определение дается в «Большом современном толковом словаре русского языка».  В реалиях современном мире, все информационное поле любого характера перемещается в медийное пространство, к которому относиться различные виды средства массовой информации (далее по тексту СМИ) и различные интернет площадки. В настоящее время существует очень много способов общения в Интернете, основными из которых являются электронная почта, форумы, разнообразные конференции, чаты, сетевые игры и многое другое. СМИ - средства массовой информации (аббревиатура СМИ) это совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств для распространения сообщений массовым аудиториям. Социальные сети – это платформы, онлайн-сервисы или веб-сайты, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………. …………………..3

Глава 1. Использования иллюстративных материалов

в СМИ и социальных сетях………………………………………………….5

1.1 Для чего используют иллюстративные материалы…………………….5

1.2 Создание и подбор иллюстративных материалов……………………...8

1.3 Влияние иллюстративных материалов на человека…………………...

Глава 2. Актуальные юридические и этические аспекты  использования иллюстративных материалов………………..……………….

2.1Юридические аспекты………………………

2.2 Этические аспекты……………………….

2.3Нарушение авторских прав при использовании  иллюстративных материалов………………………..

Заключение…………………………………………

Список использованных источников …………………………………

Список использованных источников

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);

2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022);

3. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.03.2022);

В данной работе выполнена поставленная задача по изучению специфики использования иллюстративных материалов в СМИ и социальных сетях и теория юридических и этических аспектов использования иллюстраций. Разобраны примеры: из судебной практики с применением статья 5.61 КоАП РФ, ГК РФ Статья 152, в частности по оскорблению человека путем публикации карикатурного изображения, последствия нарушений этических аспектов и авторское право в отношении иллюстративных материалов.   Таким образом, в правовом регулировании размещения иллюстративных материалов в СМИ и в общественных сетях есть еще загвоздки. Правда право в этом направлении непрерывно совершенствуются, но многое остается нерешенным. Если посмотреть на задачу с точки зрения обывателя, то дозволено сказать, что на практике оно еще неудовлетворительно используется. С возникновением общественных сетей возникло и уйма новых видов правонарушений, использующих эти источники, многие хостинги сайтов с этими источниками находятся на территории иностранных государств и не могут регулироваться русским правом. Следственно только совместная правовая работа Русской Федерации с другими государствами, вступление всеобщих интернациональных правовых актов, создание цельного правового пространства касающихся общественных сетей, создание цельного контролирующего органа в границах интернациональных организаций, помогут привести данную область в подлинно правовую сферу, где общественные сети будут служить только для контактов между людьми, обменом незапрещенной информации, новыми знакомствами и общением.