Совершенствование формирования доходов и расходов государственного учреждения в сфере здравоохранения (на примере ГБУЗ «ЧОДКБ»)

Скачать дипломную работу, в которой исследуется совершенствование формирования доходов и расходов государственного учреждения в сфере здравоохранения (на примере ГБУЗ «ЧОДКБ»)
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2023
Объем файла
328 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Здравоохранение является одной из важнейших сфер социально-экономической системы, от которой зависит уровень качества жизни и здоровья населения.  Уровень финансирования системы здравоохранения России оказывает прямое влияние на ожидаемую продолжительность жизни. Поэтому обеспечение эффективности финансирования в условиях бюджетных ограничений приобретает особую значимость. Финансовые ресурсы учреждений здравоохранения - это совокупность денежных средств, находящихся в оперативном управлении данного учреждения. Они являются результатом взаимодействия поступления и расходов, распределения денежных средств, их накопления и использования. Основными поставками финансирования здравоохранения являются федеральный средств, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и средства обязательного медицинского страхования.  Дополнительными источниками выступают добровольное медицинское страхование, платные услуги и пожертвования, однако их доля в структуре финансирования здравоохранения незначительна.

 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..6                 

  Глава 1 Теоретические основы организации методики анализа доходов
               и расходов в государственном учреждении……………………...11
            1.1 Особенности организации, функционирования и ведения учета в государственном учреждении………………………………………...11
            1.2 Состав доходов и расходов бюджетных учреждений……………..20
            1.3 Финансовое планирование в бюджетных учреждениях…………..28
Глава 2 Особенности анализа ГБУЗ «Челябинской областной детской клинической больницы»………………………………………………………37   
            2.1 Организационно-экономическая характеристика ГБУЗ  «Челябинской областной детской клинической больницы»………………….37
            2.2 Анализ доходов в ГБУЗ «Челябинской областной детской клинической больницы»………………………………………………………...45
           2.3 Анализ расходов в ГБУЗ «Челябинской областной детской клинической больницы»……………………………………………………….. 56
Глава 3 Совершенствование формирования доходов и расходов в ГБУЗ «Челябинской областной детской клинической больницы»……………..62
            3.1 Нормирование труда в здравоохранении…………………………..62
            3.2 Хронометраж операционных блоков и врачей хирургического профиля в ГБУЗ «Челябинской областной детской клинической больнице».70
Заключение……………………………………………………………………...86

 

Список литературы не найден

Отличительной чертой функционирования бухгалтерского учета в бюджетных организациях является постатейный учет расходования и поступления средств из бюджета, а также внебюджетных средств, контроль за их использованием в соответствии с поставленными целями (целевое использование). В усовершенствованных правилах бюджетная организация не имеет статуса получателя средств из бюджета.  На данный момент получателем бюджетных средств является учредитель. Он осуществляет учет притока и оттока бюджетных средств. Для функционирования и выполнения основным обязанностей, бюджетное учреждение использует нефинансовые активы, услуги сторонних организаций, которые оплачиваются за счет бюджетных субсидий.  Главной особенностью бюджетной субсидии является тот факт, что при ее использовании результата в виде прибыли как такого не может быть. То есть счета расходов и доходов в итоге в балансе закрываются, баланс становится нулевым. При предоставлении целевой субсидии учреждение предоставляет учредителю документ: сведение об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению. Статьи направления расходов за счет субсидий из бюджета отражаются в плане ФХД, сформированный и утвержденный учредителем.  Так как на практике было выявлено, что реализация многих программ в течение одного финансового года невыполнима, появилось среднесрочное финансовое планирование сроком от двух до четырех лет.