Социальная проблематика на региональном телевидении (на примере телеканала «Москва 24»)
Введение
Наш современный 21 век стал периодом широкого развития и распространения телевидения как сознательным средством массовой информации. Человек, у которого нет телевиденье редкое исключение, ведь для многих оно один из основных источников получения информации.
Политические, экономические, культурные задачи являются единым объектом выражения для всех СМИ, общественные отношения, природные критерии и это наша реальность с ее разнообразием. Естественно, если все средства массовой информации продемонстрируют продукт своей деятельности одному и тому же зрителю своей аудитории, то правильнее преподнести так, чтобы различные органы массовой информации отбирали их только для отражения границ действительности, как это делают их конкуренты.
Таким образом, актуальность работы обусловлена неизменным развитием телевидения и взаимообменом российских телеканалов с зарубежными.
Оглавление
Введение3
1.Региональное телевидение в России и в мире3
1.1Феномен популярности и распространения регионального ТВ3
1.2 Целевая аудитория регионального телевиденья16
2. Особенности городских телеканалов России США (на примере телеканалов «Москва 24» )25
2.1 Социальная проблематика телеканала Москва 24 как пример регионального Тв25
Заключение29
Список литературы30
Список литературы
1.Абрамов, М.Г. Знак и символ [текст] / М.Г. Абрамов / / Человек – 2006 – №3 – С. 72–79
2.Айрис А., Бюген Ж. Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала. М., 2010. С. 31–33.
3.Бандура, А. Теория социального научения [текст] / А. Бандура – СПб.: Евразия – 2000 – 320 с.
4.Богомолова, Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения [текст] / Н.Н. Богомолова – М.: Изд-во МГУ – 1991 – 127 с.
5.Брайнт, Дж, Томпсон, С [текст] / Дж. Брайнт, С. Томпсон. Основы воздействия СМИ. – М., СПб, Киев Издательский дом «Вильямс» – 2004 – 432 с.
6.Бурдье, П. О телевидении и журналистике [текст] / П. Бурдье. М.: «Фонд научных исследований» Прагматика культуры» Институт экспериментальной психологии» – 2002. – 206 с.
7.Бырсан, Г.Ф. Эффективность информационного процесса взаимодействия СМИ и аудитории (к теории вопроса): Лекции [текст] / Г.Ф. Бырсан. Кишинев: КГУ им В.И. Ленина. – 1989 – 61 с.
8.Герасимова, С.А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием [текст] / С.А. Герасимова / / Управленческое консультирование – 2007 – №2 – С. 142–147
9.Давидюк, Г.П., Бобровский, В.С. Проблемы массовой культуры и массовой коммуникации [текст] / Г.П. Давидюк, В.С. Бобровский – М.: – 1972. – 204 с.
10.Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита [текст] / Е.Л. Доценко. – М.: ЧеРо. – 1997. -344 С.
11.Дмитриев С. Система образования как самоорганизующаяся среда.
12.Дубин, Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России: пластическая хирургия социальной реальности [текст] / Б. Дубин / / Вестник общественного мнения – 2006 – №3 – С. 33–46
13.Дьякова, Е.Г., Трахтенберг, А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов [текст] / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: УрО РАН. – 1999. – 126 с.
14.Климов, И.А. Телевидение: модальности существования [текст] / И.А. Климов / / СОЦИС – 2005 – №10 – С. 93–99
По мнению Дугина, действительно, специфическими критериями являются уровень экономического и культурного развития региона, насыщенность места другими СМИ, индивидуальность и предпочтения аудитории, а также написание программ и общий размер вещания телеканала. Без сомнения , идет по стопам обозначить , собственно что при всем данном невозможно забывать о общественных вопросах при программировании и определении на подобии передатчика. как было оглашено районной студией, потенциал широковещательного вещания практически исчерпан.
Среди основных принципов программирования телеканала В. Егоров, являясь еще одним теоретиком, выделяет гуманизм, проявлением которого может быть, богатство материала, направленного на духовное развитие телезрителей, на расширение их кругозора, как бы зарождающегося, развивающегося, на новые возможности.