Анализ системы управления качеством в ГБОУ №707 Невского района г. Санкт-Петербурга
ВВЕДЕНИЕ
Образование является важнейшей сферой социальной жизни. Именно образование формирует интеллектуальное, культурное, духовное состояние общества.
Содержание образования и его направленность отражают образовательные программы и стандарты. Государственные образовательные стандарты включают федеральный и национально-региональный компоненты. Он определяют обязательный минимум основных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников и содержат объективную оценку уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм собственности.
Система требований к качеству образования формулируется на уровне национальной системы качества образования и регламентируется требованиями Государственных образовательных стандартов, а также требованиями по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений.
Оглавление
Введение1
Глава 1 Теоретические основы менеджмента качества1
1.1 Управление качеством образования: понятия и принципы 1
1.2 Концептуальные подходы к оценке качества образования: зарубежный и отечественный опыт……………………………………………………………………………………………………...3
Выводы по Главе 19
Глава 2 Оценка зрелости системы менеджмента качества ГБОУ школы №70710
2.1 Общая характеристика ГБОУ школы №70710
2.2 Оценка системы менеджмента качества на примере ГБОУ школы №70712
Выводы по Главе 226
Глава 3 Практические рекомендации по улучшению системы менеджмента качества в ГБОУ школы №70726
3.1 Описание проекта26
Список литературы не найден
Система требований к качеству образования формулируется на уровне национальной системы качества образования и регламентируется требованиями Государственных образовательных стандартов, а также требованиями по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Формальное представление требований национальной системы качества образования выражается в виде показателей государственной аккредитации.
Однако внешней оценки качества образования, как показывает мировой опыт, в настоящее время оказывается недостаточно. Требуются внутренние механизмы гарантии качества образования, обеспечиваемые самим образовательным учреждением.
Что касаемо внутренней оценки организации, система менеджмента качества образовательного учреждения должна показать, что все в нем работает хорошо. Система должна быть достаточно широкой, чтобы она отвечала объективным критериям качества для образовательных учреждений. Контроль качества - основополагающий процесс в системе менеджмента качества. При оценке работы людей сложно провести точное измерение. Внутреннюю оценку обычно проводят во время образовательного процесса