Мльтимедийная журналистика

Скачать курсовую работу на тему "Мльтимедийная журналистика" в которой проанализировано что такое конвергентная редакция, даны определения и разобраны ее виды
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.09.2023
Объем файла
169 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Еще тридцать лет назад основными средствами массовой информации были: телевидение, радиовещание и печатные издания. Человека того времени получал девяносто процентов информации именно из этих источников. Но за последнии несколько лет система массмедиа претерпела значительные изменения и преобразования. Если в конце прошлого столетия главными задачами СМИ было сбор, обработка и изложение информации, то в современных реалиях, с появлением интернета, правила изменились. На данный момент средства массовой информации все больше склоняются к таким вещам как: скорость, универсальность, мобильность и мультимедийность. Для современных СМИ на данный момент, с учетом всех технических аспектов и развития технологий, первостепенна задача «контекста», демонстрации и объяснения событий широким массам. 

Это обусловлено тем, что в 2021 году у каждого человека в кармане лежит смартфон, дома стоит компьютер, на кровати валяется планшет. А следовательно, теперь человек не обходиться только традиционными видами коммуникаций, ведь ко всему этому добавились самого различного рода социальные сети, мессенджеры, блоги и новостные каналы. С приходом технологий в нашу жизнь, а точнее говоря интернета,  человек может потреблять огромное количество контента практически в любой ситуации, где бы он не находился: будь то очереди магазина, поездка в метро или перерыв на работе.  

Оглавление
Ведение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Интеграция интернета в СМИ………………………………………….5
1.1 Конвергентная редакция………………………………………………………5
1.2 мультимедийная, интегрированная и кросс-медийная редакция. …………7
Глава 2. Журналист как многозадачный специалист………………………….11
2.1Мультимедийный журналист. ……………………………………………….11
2.2 Работа с видео материалами………………………………………………..18
2.3 Работа с графическими матералами……………………………………….19
2.4 Работа с фото материалми…………………………….…………………..20
Глава. 3 Анализ приминения мультимедийной журналистики…………….23
3.1 Опыт мультимедийной журналистики в российских СМИ……………..23
3.2 Способы онлайн продвижения, на примере отечественных средств массовой информации……………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………28
Список литературы……………..…………………………………………….29
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 311 с.
Калмыков Л.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с.
Силантьева С. Мультимедийная журналистика — это больше, чем «работать на сайте» [Электронный ресурс] // Сайт Оксаны Силантьевой Silamedia.ru, 22 июля 2013. – 54 с.
Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М. Издательство Юрайт, 2014. – 272 с.
Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002. – 109 с.
Шестеркина Л. П., Лободенко Л. К. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика, 2014. - № 3 (11). – С. 50 – 55
.Миллерсон Дж. Телевизионное производство. - М. ГИТР, 2004. – 568 с.
Фомичева, И. Д. Социология Интернет-СМИ / И. Д. Фомичева. - М. : Изд-во фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 146 с.

. И не может быть сведена только к добычей данных в частности, так как оно ярко проявляется при создании итогового продукта журналистского произведения. Поэтому давайте зададимся вопросом, а в чем же все таки основное отличие конвергентного журналиста от традиционного?
Если ранее журналист считался сотрудникам редакции СМИ, который участвовал в редакционном разделение труда, то сейчас это может быть фрилансер, мыслящий релевантно интересам целевую аудиторию. Способный обирать, селектировать ценную для своей аудитории информацию. Профессиональный журналист теперь может являться модератором общественного интереса, агрегатором потенциального внимания, провайдером нужного контента. Он может быть диспетчером общественного доверия и поэтому в наше время, с углублением цифровых технологий и перехода многих редакций на конвергентную основу деятельности, появляется все-таки большая потребность в конвергентных журналистах.