Информационная служба телеканала: структура, планирование и выпуск

Скачать курсовую работу на тему "Информационная служба телеканала: структура, планирование и выпуск" в которой изучена специфика верстки выпуска новостей
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.09.2023
Объем файла
111 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современное медиапространство невозможно представить без телевидения. Оно осуществляет различные функции. Среди них: информативная, познавательная, просветительская, развлекательная и другие. Преимуществом новой журналистики можно назвать большой уровень информативной насыщенности текста и скорость взаимодействия при разнообразии каналов информации и их возрастающей конкурентной борьбы. Главный интерес телезрителей представляют новостные выпуски, которые обеспечивает информационная служба телеканала. Анализ работы новостных отделов телеканалов позволит показать Таким образом, тема курсовой работы является актуальной.
Выбор темы для курсовой работы обусловлен, прежде всего, желанием ознакомиться с главными заповедями работы журналиста в информационной редакции телеканала, так как это, несомненно, пригодится в будущем, поможет понять основные принципы работы в этой среде.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. РАБОТА ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ТЕЛЕКАНАЛА........5
Организация работы отдела новостей……………………………................5
Выпуск новостной программы………………………………………….….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….……………………….…..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………..23

Список используемой литературы
1.Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики.: М., Изд-во МГУ, 1987г. - 238с.
2.Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. – М., 1991. – 193 с.
3.Борецкий Р.А., Кузнецов Г.Н. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. - М.: Прогресс, 1990. - 325с.
4.Васильева Л. А. Делаем новости! – М.: Аспект-пресс, 2002. –190 с.
5.Васильева Т.В. Теле- и радиоинформация.: Л., Изд-во ЛГУ, 1987. - 63с.
6.Вильчек В.Я. Под знаком ТВ.: М.: Знание, 1987. - 214с.
7.Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М.: Знание, 1982. – 112с.
8.Егоров В.В. Телевидение: теория и практика.: М., МНЭПУ, 1992. - 312с.
9.Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ. Учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - 224 с.
10.Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика. Критерии профессионализма. Пособие для ВУЗов. Серия: ?Практическая журналистика?. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики. М.: Аспект-пресс, 1997.- 254с.
12.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М.: РИП холдинг, 2003.- 335с.
13.Поздняков Н.К. ?Информационная телепередача?. М.: Искусство, 1998.- 158с.
14.Пол Стенли. Телевизионный репортаж. Практическое пособие для профессионалов. Internews network. Москва, 1997. – 87с.
15.Саппак В.В. Телевидение и мы. М.: Наука, 1988. - 178с.
16.Синицын Е.Г. Я веду репортаж. М.: Знание, 1983. - 216с.
17.Телевизионная журналистика: Учебник/ Под ред.А.Я. Юровского.-М.:Изд-во МГУ, 1994. – 225с.
18.Теленовости: секреты журналистского мастерства. - Реферат книги И.Фэнга "Теленовости, радионовости", Сент-Пол, 1985. - Москва. - Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. 1997. - 75с.
19.Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной журналистики. М.: Ладомир, 2004. – 297с.
20.Ученова В.В. Творческие горизонты журналистики. М.: Знание, 1976.- 284с.

Кроме того, репортер должен уметь работать в команде и, вместе с тем, быть человеком-редакцией. Он должен уметь выполнить любую функцию в отделе и по мере необходимости помогать коллегам. Если редакция работает, как единый организм, если силы направлены на поиск истины, на создание качественного информационного продукта, то программа будет интересна зрителю. Телевизионные новости выполняют не только информационную функцию, но и просветительскую, развлекательную. Журналист должен видеть в зрителе друга и стараться дать ему самое лучшее – хорошие новости.
Выпуск новостной программы
Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. В большинстве случаев выпуски новостей укладываются в формат 10-20 минут.