Инновации в рекламной деятельности

Скачать бесплатно доклад на тему "Инновации в рекламной деятельности" в котором рассмотрены инновации в рекламной деятельности
Author image
Iskander
Тип
Доклад
Дата загрузки
23.09.2023
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Инновация - это развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению эффективности работы предприятия. При этом инновация - это не просто объект, внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога.
Другим словом, инновация - это новый, нестандартный, оригинальный подход или способ решения существующей проблемы, который при наименьших усилиях и материальных затратах позволяет достичь полезных конечных результатов. Это применение знаний, результат прогресса как технического, так и информационного, социального, нравственного, личного.
Также помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют еще методы с использованием инновационных технологий. Образовались они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и полное одобрение целевой аудитории.

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Данная технология создает ощущение присутствия персонажей или объектов в натуральную величину за счет особой обработки изображения, которое впоследствии проецируется на поверхность. Здесь фантазия безгранична: виртуальная девушка, примеряющая наряды прямо в витрине магазина, огромная бутылка, танцующая у входа в развлекательный центр, или консервная банка, прогуливающаяся между рядами в супермаркете…. Подобное зрелище надолго останется в памяти потребителя, а, значит, рекламируемый товар или услугу ждет гарантированный успех. Впервые на церемонии MTV Europe Music Аwаrds виртуальные мультипликационные герои одной из известных групп развлекали публику в качестве ведущих. Это мероприятие можно считать первой грандиозной презентацией данной рекламной технологии.
6. Проекционная реклама – это новый рекламный способ заявить о себе.