Психологические особенности организационной приверженности женщин на разных карьерных уровнях

Цель исследования: выявить и описать психологические особенности организационной приверженности воспитателей и помощников (няни) образовательных организаций
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.08.2022
Объем файла
2925 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день проблема организационной приверженности женщин на разных карьерных уровнях является одной из активно разрабатываемых в самых различных отраслях, преимущественно, гуманитарного знания: проблема широко представлена как в собственно социально-психологических исследованиях, изучающих гражданскую, этническую, религиозную, гендерную идентичности, так и в исследованиях смежных наук. Так же научное внимание особо уделяется проблеме организационной приверженности, которая исследуется отечественными и зарубежными учеными – описаны модели приверженности (Mondew, L. Potter, Steers, 1982; Meyer, Allen, 1990, Wang, 2004); разработаны методики диагностики организационной приверженности: «Шкала организационной приверженности» Дж. Мейера и Н. Ален (J.Meyer, N. Allen 1993), методика «Опросник организационной лояльности»Л. Портера («Organizational commitment questionnarie» L. Potrer, 1979), «Методика измерения лояльности» С

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ…………………………………………………………..6
1.1. Понятие организационной приверженности…………………………...…..6
1.2. Подходы к изучению приверженности женщин на разны карьерных уровнях…………………………………………………………………………...13
Вывод по главе 1………………………………………………………………...16
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ЖЕНЩИН РАЗНЫХ КАРЬЕРНЫХ УРОВНЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ…………………………...……17
2.1. Описание выборки исследования………………………………………….17
2.2 Описание диагностического материала…………………………………....17
2.3 Процедура исследования……………………………………………………18
Вывод по главе 2…………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25
РЕКОМЕНДАЦИ…………………………………………………………….....26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Глазков А.В Взаимосвязь организационной лояльности и когнитивного стиля «импульсивность – рефлективность, 2018.
2. Даль В.И . Толковый словарь русского языка. Републикация на основе второго издания 2016.
3. Интернет версия : htpp://vidahl.agava.ru 27. Дейнека, О.С. Экономическая психология: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. – 160 с 28. Дж. Гринберг Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. О.В. Бредихина, В.Д. Соколова. – М.: ООО «Вершина», 2018. – 912 с.
4. Доминяк В.И, Различные подходы к феномену лояльности и безопасность организации.// Теория и практика становления и развития школы безопасности. Сборник тезисов докладов всероссийской научно – практической конференции.- СПб : РГПУ им.А.И. Герцена,2018.
5. Икбал А. «Лояльность сотрудников и организационной приверженности в Пакистанской организации.» 2017.
6. Калабин, А. Наш человек – не наш человек // Отдел кадров. – 2017. – №11. 7. Калашников А.И. Организационная лояльность педагогов в условиях виртуальной образовательной среды, 2019
8. Ковров, А. В. Лояльность персонала. – М.: Бератор, 2019.
9. Коростелева, С. Что посеешь, то и пожнешь // Отдел кадров. – 2017. – №11. 10. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии // Управление персоналом. – 2019. – N 6.
11. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2019.
12. Милешкина, Ю. Ю. Представления о лояльности сотрудников коммерческих организаций. Дипломная работа. – СПб.: Санкт- Петербургский государственный университет, 2017.
13. Новикова О.В. Особенности организационной приверженности у школьных педагогов, 2016
14. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Интернет версия. (http: www.km.ru\base\ojegov\mein.asp)
15. Почебут Л.Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности:/ Под ред. Г.С. Н

И.Г. Чумарин (2000) пишет, что лояльный сотрудник - это сотрудник, добровольно следующий законным правилам и процедурам организации.[47,с 63-64] Мерой лояльности предлагается считать степень этой добровольности. О. Батурина (О. Батурина, 2003) под лояльностью понимает некую приверженность компании и желание разделять ее цели. Лояльность всегда основана на удовлетворенности сотрудников важными для них компонентами работы в компании. Лояльность появляется тогда, когда планирование жизни сотрудника совпадает со стратегическим планированием развития компании. Человек должен не только разделять ценности компании, но и верить в то, что он состоится в ней [23].