Разработка рекламно-графического комплекса для тематического ресторана
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы является изучение существующих спорт баров, спорт ресторанов, спорт клубов с тематикой дартс, а также их упаковку под продукты, интерьеров, меню, фирменный стиль – для того чтобы определить целевую аудиторию данных заведений. Так же создание своего уникального фирменного стиля ресторана.
Исследовательская работа проводится для того, чтобы понять какие есть конкуренты, определить их ценовую политику, почему именно к ним идёт потребитель.
Так же разрабатывается собственная проектная работа – осуществляется разработка торговой марки, фирменного стиля, оценка ценовой политики ресторана, целевой аудитории.
ИСТОРИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Товарный знак, являясь «лицом» фирмы и представляя ее на рынке, должен быть оригинальным и обладать эстетическими качествами.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
1. История развития торговой марки: с древнейших времен до наших
Дней…………………………………………………….………………………5
1.1. Роль товарных знаков и их разновидности………………...……………6
1.2. Прообразы товарного знака. Тамга………………………………………8
1.3. Клеймо – гарантия качества товара……………………………………....9
1.4. Вывески…………………………………………………………………...11
1.5. Первые товарные знак……………………………………………………11
1.6. Товарный знак в современном мире…………………………………....14
1.7. Изобразительные товарные знаки…………………………………...….16
1.8. Особенности иконических товарных знаков……………………..…….16
1.9. Средства и приёмы композиционного построения знаков...………….24
1.10. Торговая марка……..…….……………………………………………..29
1.11. История дартс………………….………………………………………..34
1.12. Правила и разновидности игр в дартс………………………………....40
1.13. Базовое исследование тематических ресторанов……………………..45
1.14. Статистика о доставке. Доставка еды………………………………....49
1.15. Концепция…………………………………………………………….....59
1.16. Состав дипломного проекта……………………………………………61
1.17. Вывод……………………………………………………………………61
1.18. Приложения……………………………………………………………..62
1.19. Цели и задачи………………..………………………………………….62
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Идея создания.……………………………………………………………62
2.4. Мудборд спорт ресторана…………………………………………...…..65
2.5. Разработка логотипа…….……………………………………………….65
2.6. Цветовое решение………………………………………………………..69
2.7. Целевая аудитория……………………………………………………….70
2.8. Разработка дизайна меню…………………………………...…………...71
2.9. Модульные плакаты, афиши и баннеры……………………….……….¬74
2.10. Разработка дизайна одежды для персонала спорт ресторана ……….77
2.11. Собственное производство ………………………………………….…77
2.12. Разработка доставки еды……………………………………………….79
2.13. Сайт……………………………………………………………………...80
2.14. Мобильная версия сайта………………………………………………..84
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Расчёт стоимости производства…………………………………………84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………...87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5
2. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003.
3. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности.. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия».- 2006.
4. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
5. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.
7. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
8. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.
9. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
10. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.
11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004, с.182.
12. Волкова Е.В., Дизайн в рекламе. — М.: АСТ. -1998 г. Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер.,
Эмоциональное воздействие таких знаков осуществляется через особенности их формы и композиционное построение изображения.
Достоинством знаков-символов является более широкий передаваемый смысл, по сравнению с иконическими знаками, которые передают какое-то одно свойство изображенного объекта. Символические знаки могут изображать конкретные объекты или явления, но смысл глубже содержания изображения. Так, изображение молотка и серпа могут говорить о характере трудовой деятельности, но соединенное в одно изображение в определенном порядке символизирует союз рабочих и крестьян, имеет политическую
окраску. Изображение скалы и разбивающихся о нее волн передают незыблемость, несокрушимость. С помощью символов можно передавать такие абстрактные понятия, которые трудно передать словами или изображениями натурального подобия.