Управление денежными потоками организации
Введение
В условиях рыночной экономики приоритетными задачами любой организации являются эффективное и рациональное использование денежных средств, поддержание финансовой устойчивости, кредитоспособности, платежеспособности. Достижение и поддержание таких показателей сопряжено с решением множества проблем, одной из которых является грамотное управление денежными потоками организации.
1621155153162000В современных российских условиях тотального недофинансирования, руководители бюджетных организаций поставлены в условия, при которых им самостоятельно необходимо находить внутренние резервы, увеличивать доходы, избегать неправомерных расходов, работать над повышением результатов в работе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ6
1.1 Экономическая сущность денежных потоков в бюджетной организации6
1.2 Организация и структура денежных потоков в бюджетной организации13
1.3 Методика анализа управления денежными потоками21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ В РЦ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОВЗ Г. НЕФТЕКАМСК29
2.1 Организационная характеристика и структура управления РЦ для детей и подростков с ОВЗ г. Нефтекамск29
2.2 Особенности управления финансово-экономической деятельностью в РЦ для детей и подростков с ОВЗ г. Нефтекамск31
2.3 Анализ денежных потоков РЦ для детей и подростков с ОВЗ г. Нефтекамск за 2019-2020 отчетный год35
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ В РЦ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОВЗ Г. НЕФТЕКАМСК43
3.1 Организация денежных потоков в организации43
3.2 Управление денежными потоками в РЦ для детей и подростков с ОВЗ г. Нефтекамск47
3.3 Методы оптимизации управления денежными потоками в РЦ для детей и подростков с ОВЗ г. Нефтекамск55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ71
Приложение
Список использованных источников и литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред.от15.02.2016,сизм.от30.03.2016)[Электронныйресурс]. // КонсультантПлюс: справ.правовая система. Режим доступа: https://www.consultant.ru/, свободный. Дата обращения 08.11.2021
2. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от13.06.2020 «О бюджетной политике в 2021 - 2024 годах» [Электронный ресурс]. КонсультантПлюс: справ.правовая система – Электрон. дан. – М., 2016. – Режим доступа:https://www.consultant.ru/., свободный. Дата обращения 08.11.2021
3. ГражданскийкодексРоссийскойФедерации(ГКРФ),от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, (с изменениями и дополнениями), // [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс: справ.правовая система – Электрон. дан. – М., 2016. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/., свободный. Дата обращения 08.11.2021
4. Налоговый кодексРоссийской Федерации(НК РФ),от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ, (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс: справ.правовая система – Электрон. дан. – М., 2016. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/., свободный. Дата обращения 08.11.2021
5. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]: Система ГАРАНТ: справ. правовая система. Режим доступа:1061720635000 http://base.garant.ru/12181732/#ixzz438PFwihl, свободный.
6. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2016 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы, (с изменениямиидополнениями)» [Электронныйресурс]: КонсультантПлюс: справ.правовая система – Электрон. дан. – М., 2016. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/., свободный.
2. Центр осуществляет предпринимательскую деятельность, в соответствии с законодательством РФ, имея несколько источников финансирования, что требует разделение доходов и расходов по источникам финансирования, а также их оценки эффективности использования.
3. Центр, как бюджетное учреждение не является собственником используемого имущества, в соответствии с законодательством имущество принадлежит государству. Из чего следует, что РЦ не вправе реализовывать имущество, с целью увеличения объема оборотных средств, следовательно, не имеет смысла проводить анализ ликвидности, а также проводить анализ показателей экономической эффективности (финансовая устойчивость, прибыль, рентабельность).