Акт утилизации мебели в бюджетном учреждении

Скачать бесплатно доклад на тему: Акт утилизации мебели в бюджетном учреждении.
Author image
Dima
Тип
Доклад
Дата загрузки
09.09.2023
Объем файла
22 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание не найдено

Не найдено

Унифицированной формы такого документа не разработано. В бюджетном учреждении составляют его самостоятельно, но необходимо учесть, что на документе должны быть размещены обязательные реквизиты. Их перечень можно найти в п. 2 ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» №402 от 6 декабря 2011 года. Бумагу также нужно будет утвердить локальными нормативными актами. Это требование прописано в п. 6 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина №157н от 1 декабря 2010 года.

Итак, какая информация должна быть указана в шапке акта утилизации мебели:

  1. Полное наименование бюджетного учреждения.
  2. Графы для внесения утверждения руководителем учреждения или его подразделения. Здесь указывают должность, ФИО руководителя. Он расписывается и проставляет дату. Заполнять эти графы необходимо в последнюю очередь.
  3. Наименование документа, его номер.
  4. Место и дата его составления.