Акт утилизации мебели в бюджетном учреждении
Скачать бесплатно доклад на тему: Акт утилизации мебели в бюджетном учреждении.
Тип
Доклад
Дата загрузки
09.09.2023
Объем файла
22 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией
Введение не найдено
Содержание не найдено
Не найдено
Унифицированной формы такого документа не разработано. В бюджетном учреждении составляют его самостоятельно, но необходимо учесть, что на документе должны быть размещены обязательные реквизиты. Их перечень можно найти в п. 2 ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» №402 от 6 декабря 2011 года. Бумагу также нужно будет утвердить локальными нормативными актами. Это требование прописано в п. 6 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина №157н от 1 декабря 2010 года.
Итак, какая информация должна быть указана в шапке акта утилизации мебели:
- Полное наименование бюджетного учреждения.
- Графы для внесения утверждения руководителем учреждения или его подразделения. Здесь указывают должность, ФИО руководителя. Он расписывается и проставляет дату. Заполнять эти графы необходимо в последнюю очередь.
- Наименование документа, его номер.
- Место и дата его составления.
Похожие работы
Доклад «Органы управления»
300 руб.