Разработка мероприятий, направленных на совершенствования бренда готовой продукции предприятия
Введение
В современном мире понятие бренда, равно как и сам процесс брендинга, становится нормой как в России так и за рубежом. Качественный бренд как конкурентное преимущество вытесняет из сознания предпринимателя обычную погоню за прибылью. Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинстве товара, не оценить преимущества, преувеличить имеющиеся недостатки, даже придумать новые). Управляемый бренд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете.
Актуальность темы исследования состоит в том, что бренд на сегодняшний момент является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Бренд, который получил известность, является условием стабильного положения предприятия на рынке в условиях конкуренции.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы стратегии продвижения бренда на рынок
1.1 Понятие и сущность стратегии продвижения бренда
1.2 Особенности специфики брендинга в сфере ресторанного бизнеса
1.3 Методы оценки эффективности стратегий продвижения бренда
2. Анализ и повышение эффективности стратегии продвижения бренда «СИЦИЛИЯ»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Оценка эффективности бренда
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии продвижения бренда ООО «Сицилия».
2.4 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий Заключение
Список использованных источников 5
Список используемых источников
1.Закон РФ от 23 сентября 2004 г. №3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2011 г., 11, 24 декабря 2012 г.)
2.Закон РФ от 22 марта 2021 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
3.Маркетинг: Большой Толковый Словарь (А.П. Панкрухин и др.) 2-е изд. - М.: Издательство «Омега-Л», 2020. - 29 с.
4.Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2019. №6. С. 59-62.
5.Дадашева Э.С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2020. №8. С. 35-36.
6.Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д., А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. 2019. №3. С. 112-120
7.Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2010. №4. С. 64-67.
8.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2019.
9.Гэд Т. 4Д БРЭНДИНГ. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2020.-300 с.
10.Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С.А. Шилина. Бренд-менеджмент. Учебно-методическое пособие. - М.: М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. - с. 5-8
11.А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. Брендинг: Учебное пособие. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд#cite_note-2 - Бренд
1) короткое и со значением;
2) отличное от других и уникальное;
3) связанное с реальностью;
4) устанавливает коммуникационный процесс;
5) запоминающееся;
6) приятно для глаз и для ушей.
Завершает процесс формирования бренда – разработка брендбука.
Брендбук является официальным носителем всех уникальных характеристик бренда, закрепленных документально с целью облегчения управление брендом.
Далее мы рассмотрим особенности специфики брендинга в сфере ресторанного бизнеса на примере пиццерия KFC (Kentucky Fried Chicken).
В названии пиццерия использована техника акронима. Полное название пиццерия звучит как Kentucky Fried Chicken и означает «Жареный цыплёнок из Кентукки». Слоганом пиццерия служит фраза: « Пальчики оближешь!». Лицом компании является сам основатель Сандерс