В.В. Маяковский-трубадур революции

Скачать исследовательский проект на тему "В.В. Маяковский-трубадур революции"
Author image
Iskander
Тип
Исследовательский проект
Дата загрузки
04.09.2023
Объем файла
2520 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена моим изысканиям в сфере творчества Владимира Владимировича Маяковского.
Последние годы XIX века стали переломными для русской и западной культур. Начиная с 1890- х гг. и вплоть до Октябрьской революции 1917 года переменились практически все стороны российской жизни, начиная с экономики, политики и науки, и заканчивая технологией, культурой и искусством.
Переход от периода классической русской литературы к новой литературной эпохе сопровождался чрезвычайно стремительной, не сравнимой с темпами минувшего столетия, сменой эстетических ориентиров и значительным обновлением литературных приемов. В авансцену общекультурной жизни страны вновь вышла русская поэзия - совершенно иная, не похожая на прежние образцы. Таким образом, началась новая поэтическая эпоха, которая получила наименование "поэтического ренессанса" или "серебряного века".
С какой целью было основано новое литературное направление? 

Содержание
Введение ……………………………………………………………..…........................
Основная часть…...……………………. …………………………..............................
Глава I – «Футуризм на зените ХХ века»
Зарождение и распространение футуризма…………………………………………………………..……...…..
Классификация футуризма в литературе
Серебряного века, его влияние на общество……………………………..…
Последователи футуризма. «Гилея»………………………...........……..
Закат эпохи русского футуризма………………………………..…………………………...……..
Глава II- «Жизнь и творчество В. Маяковского»
Биография и личность Владимира Маяковского……………….……...
Своеобразие ранней лирики поэта…………………………...…………
Характерные черты творчества……………………………………...…
Революционные мотивы ………………………………………….……..
Глава III- «Аналитическая часть»
«Облако в штанах»………………………………………………….……
«Во весь голос»………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………..……………....………
Приложение…………………………………………………………………………..
Источники……………………………………………….…......................................

Источники

1. Во весь голос: [стихотворения и поэмы] / Маяковский Владимир Владимирович. – Москва: Издательство АСТ

2. «Литературная газета» – «Комсомольская правда», 17 апреля 1930 г.

3. Павел Фокин- «Маяковский без глянца»

4. Янгфельдт Б. Любовь — это сердце всего: В. В. Маяковский и Л. Ю. Брик: Переписка 1915-1930.- М., 1991.

5. https://ru.wikisource.org/wiki/Открытое_письмо_рабочим_(Маяковский)

6. https://www.moma.org/collection/works/9121?classifications=5&date_begin=Pre-1850&date_end=2018&include_uncataloged_works=1&locale=en&page=1&q=book&with_images=1

7. https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/maiakovskii-futurist

8. https://wiki.mininuniver.ru/index.php/Результаты_исследования_учащихся_проект_Жизнь_и_творчество_В.В.Маяковского

9. https://muzeimayakovskogo.ru

10. https://infourok.ru/issledovatelskiy-proekt-po-literature-na-temu-mayakovskiy-futurist-2072046.html

11. https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_футуризм#Футуризм_в_литературе

12. https://ru.wikipedia.org/wiki/Будетляне

13. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гилея_(группа)

14. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пощёчина_общественному_вкусу

15. https://arzamas.academy/materials/1436

Однако вопреки декларациям Маяковский высоко ценил Гоголя, Достоевского, Блока, и других писателей, которые оказали глубокое влияние на его творчество. Так заявил о себе молодой и самобытный поэт — поэт, которому суждена была долгая и непростая творческая судьба, и не только пожизненная, но и посмертная, ибо произведения автора неоднократно оценивались и переоценивались критикой и читателями. Придя в искусство, Маяковский сразу же позиционирует себя. Жестко и четко. Через художественный вызов («Пощечина художественному вкусу»), который он бросает обществу, собратьям по своему творческому цеху, а заодно и самому себе: «мир мелок для того, чтобы принять большую личность, а большая личность с негодованием, отвращением отвергает этот мелкий мир, торгашеский мир»