БАМ Главная стройка СССР

Скачать бесплатно исследовательский проект на тему: БАМ Главная стройка СССР. В работе раскрывается начало строительства БАМа, а также современное состояние и перспективы развития.
Author image
Dima
Тип
Исследовательский проект
Дата загрузки
10.08.2023
Объем файла
108 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
При всем многообразии строек Страны Советов, БАМ вновь с особой наглядностью продемонстрировал перед всем миром гигантские возможности социализма, величественные масштабы его созидательных планов. Вдумаемся в такой факт: свыше трех тысяч километров железной дороги проложены с замечательным инженерным искусством за три с лишним тысячи дней – почти по километру в день. Одновременно вдоль магистрали выросли десятки современных городов, поселков, железнодорожных станций, авто- и авиа вокзалов, протянулись линии высоковольтных электропередач и релейной связи, созданы комплексы промышленных предприятий, таежные совхозы.
Пуск БАМа полной мерой раскрыл благотворное влияние осваиваемого нового экономического района на хозяйственную жизнь всей страны, на дальнейшее развитие, качественное обогащение традициях дружбы и взаимопомощи советских народов. Формула ?страна – БАМу БАМ стране? приобрела, таким образом, большое экономическое и идеологическое значение.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
ГЛАВА 1 Начало строительсва БАМА 5
1.1 Успехи и не удачи БАМА…………………………………………………………………......................7
ГЛАВА2 Современное состояние и возможности развития 8
Заключение 11
Список использованных источников 12

Список использованных источников
Книги:
1. книга БАМ страницы великой стройки (В.П . Чудный )
2. БАМ помощь строителям (Н.И. Аникин )
Интернет источник:
3. https://fishki.net/1417550-bam-istorija-stroitelstva.html?
4.https://arzamas.academy/materials/1729
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Байкало-Амурская_магистраль
6. https://vuzlit.ru/1527656/sovremennoe_sostoyanie_vozmozhnosti_razvitiya

Байкало-Амурская магистраль является опорным элементом инфраструктуры слабо освоенного в хозяйственном отношении и малозаселенного коридора шириной 400 км, протянувшегося на 4095 км в широтном направлении от г. Усть-Кута в Восточной Сибири до п. Ванино на Тихоокеанском побережье (общая площадь выделенной зоны 1,5 млн. км2; население 600 тыс. человек). Сейчас рентабельность БАМ, определенная как соотношение доходной ставки к себестоимости равняется «-50%»; это означает, что ежегодно БАМ дает убыток Министерству путей сообщения (и, следовательно, государству) на сумму 0, 115 млрд. USD (в текущих ценах).

Главная причина убыточности БАМ - её недостаточная загруженность (меньше проектной в 2,5 раза) при высокой фондоемкости, которая в 4,6 раза выше сред несетевой.