Управление сбытовой деятельностью организации пищевой промышленности (на примере АО «АБ ИнБев Эфес»)

Скачать дипломную работу на тему "Управление сбытовой деятельностью организации пищевой промышленности (на примере АО «АБ ИнБев Эфес»)" в которой изучены теоретические основы организации управления сбытовой деятельностью компании
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.09.2023
Объем файла
1029 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время уже не ставится под сомнение необходимость конкурентного планирования в компании. Грамотно разработанная сбытовая политика компании может обеспечить устойчивое рыночное преимущество фирмы, необходимое для успешного ведения предпринимательской деятельности и достижения определенных финансовых результатов.
Под сбытовой деятельностью организации в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых мероприятий и мероприятий области маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
 

Содержание

 

Введение 5

Глава 1. Теоретические основы организации управления сбытовой деятельностью компании 7

1.1. Содержание и функции управления сбытовой деятельностью коммерческой организации 7

1.2. Содержание маркетингового подхода в управлении сбытовой деятельностью 10

Глава 2.     Анализ управления сбытовой деятельностью в АО «АБ ИнБев Эфес» 17

2.1. Организационно-экономическая характеристика общества 17

2.2. Анализ тенденций развития рынка пива: федеральный и региональный разрез 23

2.3. Анализ стратегии сбыта и сбытовой деятельности организации 30

Глава 3.  Направления развития управления сбытовой деятельностью в АО «АБ ИнБев Эфес» 43

3.1. Управление рисками сбытовой деятельности 43

3.2. Организация проведения BTL-мероприятий торговых марок «ABInBev Efes» в экономичном сегменте 49

3.3. Организация проведения промо-акций торговой марки «Grolsch» в премиальном сегменте 56

Заключение 66

Список литературы 68

Приложение. Бренды АО «АБ ИнБев Эфес» .73

 

Список литературы

Налоговый кодекс Российской Федерации (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)» от 31.07.1998 № 146-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 16.07.1998).(ред. от 17.05.2007). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
Налоговый кодекс Российской Федерации (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 19.07.2000), (ред. от 04.12.2007, с изм. от 06.12.2007). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия./ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян – М.: Ростов н/Д, Феникс, - 2013 – 360 с.
Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / Т. Ахтямов В. Шкардун // Маркетинг. – 2011. – № 3 (58). – С. 23-24.
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2014. - N 2. - С. 26-33.
Билингтон К. Формирование системы доставки в розничной торговле / К.Билингтон, У.Най // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 87-91.
Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. / А.Н. Богатко - М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
Брагина Л.А. Торговое дело: экономика и организация. / Л.А. Брагина, Г.П. Данько. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 350 с.
Бузукова Е. А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.] : Питер , 2014. - 422 с.
Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг.- 2013. - №2. - С.56-63.
Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
Горфинкель В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 284 с.
 

Однако закон не вступил в силу в начале 2015 года, а уже в апреле того же года правительство озвучило идею ограничить розлив алкогольных напитков в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра с июля 2016 года с последующим поэтапным снижением разрешенного литража до 0,5 литра. Консенсус в решении этого вопроса до сих пор не найден, однако продолжающаяся активность является для производителей сигналом о том, что рано или поздно ПЭТ-тара не будет использоваться для производства алкогольных напитков.
Бурную реакцию среди игроков пивного рынка также вызвал законопроект о внедрении Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Особенно остро этот вопрос коснулся малых пивоварен, производящих пиво в объемах менее 300 тысяч декалитров в год, так как, согласно законопроекту, такие пивоварни будут освобождены от обязанности устанавливать систему ЕГАИС на производстве, но при этом должны будут внедрить ее для хранения и сбыта продукции.