Совершенствование ассортимента торгового предприятия (на примере магазина «презент»)

Скачать дипломную работу на тему "Совершенствование ассортимента торгового предприятия (на примере магазина «презент»)" в которой
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.08.2023
Объем файла
471 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На современном рынке присутствует огромное количество торговых предприятий. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. Потребитель предъявляет все новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. 
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, усло-вий хранения, транспортирования, неправильная оценка качества могут обер-нуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. 
От неправильного формирования ассортимента влияющего на товарное предложение и потребительский спрос и многих других факторов, зависит социальная среда, экономика предприятия. Важно чтобы торговое предприятие привлекало внимание покупателя хотя бы раз и в дальнейшем в него желали зайти. Успех будет зависеть от широты и полноты ассортимента, а также цен соответствующих платежеспособности потребителя. Важным фактором послужит и то где расположен магазин и какую площадь он занимает.
Цель исследования заключается в разработке предложений по совер-шенствованию ассортиментной политики предприятия. 

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ............................................................................................... 3
1 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ……………………………………………………………………… 6
1.1 Цели, задачи, и факторы, определяющие ассортиментную политику……………………………………………………………………….. 6
1.2 Методы и подходы к анализу ассортимента продукции…………… 12
1.3 Товарная категория в ассортиментной политике…………………… 15
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА «ПРЕЗЕНТ» ………………………………………………………................ 24
2.1 Краткая характеристика предприятия и анализ его технико-экономических показателей………………………………………….. 24
2.2 Анализ финансовых результатов работы предприятия ……………. 27
2.3 Анализ ассортимента продукции предприятия……………………. 30
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА «ПРЕЗЕНТ» …………………………………………………………………………. 41
3.1 Разработка предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина «Презент»………………………………………. 41
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………… 47
ЗАКЛЮЧНИЕ…………………………………………………………. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………. 57
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция РФ: Федеральный закон от 12.12.1993 г (ред. от 21.07.2018 г № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 2018. - № 31. - ст. 4398.
Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 18.12.2006 г № 230-ФЗ (ред. от 13.07.2019 г) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 52 (1 ч.) - ст. 5496. (ред. от 13.01.2022)
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 г № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2019 г) // Собрание законодательства РФ. - № 31. – 1998. - ст. 3824. (ред. 05.04.2021)
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 г № 117-ФЗ (ред. от 30.03.2019 г) // Собрание
О патентной системе налогообложения: Закон от 29.11.2019 г № 110-ЗО (ред. от 06.11.2019 г) // - № 48 (30 ноября-6 декабря). – 2019.
О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 8 июня 2020г. №169-ФЗ.
Барулин С.В. Теория и история налогообложения / С.В.Барулин. – М.: Экономистъ, 2019. – 546 с.
Беспалов М.В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России / М.В.Беспалов. – М.: Юрайт, 2018. – 637 с.
Волкова Н.Д. Налоговая система России / Н.Д.Волкова, С.С.Лихтерман, М.А.Ревазов. – М.: МГГУ, 2017. – 536 с.
Евстегнеев Е.Н. Налоги и налогообложение / Е.Н.Евстегнеева. – Спб.: Питер, 2017. – 534 с.
Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение / Е.Ю.Жидкова. – М.: Эксмо, 2017. – 480 с.
Загородников С.В. Краткий курс по финансам организаций (предприятий) / С.В.Загородников. – М.: Инфра-М, 2018. – 546 с.
Качур О.В. Налоги и налогообложение / О.В.Качур. - М.: Кнорус, 2019. – 304 с.
Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий) / В.В.Ковалев. – М.: Юрайт, 2018. – 630 с.
Кучеров И.И. Налоговое право России / И.И.Кучеров. – М.: Юрайт, 2017.
Никитина Н.В. Финансы организаций / Н.В.Никитина, С.С.Старикова. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 538 с.

Подобная программа управления ассортиментом помогает ежедневно анализировать продажи и соотносить их уровень с действиями конкурентов, сезонностью, обращениями потребителей и другими факторами.[28].
Совместные усилия специалистов по ассортименту, маркетологов, сотрудников отдела продаж и закупок позволяют выявить, какие факторы наиболее важны при анализе.[28].
Важно, чтобы информация о складских операциях, маркетинговых исследованиях, а также данные о закупках продукции были доступна в онлайн-режиме. Это позволит специалистам своевременно корректировать данные и держать деятельность сотрудников под контролем. Такие программы дают возможность отслеживать малейшие изменения в ассортименте и оценивать, как на это реагируют специалисты.[28].
Новые продукты.