Академическая музыка в цифровой среде: особенности социокультурного маркетинга

Скачать дипломную работу на тему "Академическая музыка в цифровой среде: особенности социокультурного маркетинга" в которой определены роли, которые отводятся академической музыке в повседневной жизни современного общества
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.08.2023
Объем файла
298 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Социальное функционирование академической музыки, формы ее бытования и востребованность определяются культурно-историческими условиями ее существования. В эпоху глобализации и активного развития цифровизации современная жизнь и культура приобретают новый опыт видения и владения ценностями. В процессе развития культурного пространства академическая музыка активно внедряется в область современной культуры, а музыканты видоизменяют и совершенствуют классические произведения, используя технологии машинного обучения, нейросети и другие направления искусственного интеллекта. При этом культура и искусство, в частности музыкальное, привносят нечто новое в континуум художественных и культурологических идей и представлений, сохраняя определённое единство и общность фундаментальных мировоззренческих принципов.
В первую очередь необходимо разобраться с формальными и содержательными свойствами академической музыки и особенностями, феноменами культуры постиндустриального общества. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
глава I. АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ7
глава II. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ
В КОНСЕРВАТОРИИ29
2.1. Стратегии продвижения академической музыки, развитие
аудитории музыкальных фестивалей34
заключение44
список источников и литературЫ50

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОЧНИКИ
1. Bachtrack Top Classical Music and Opera Festivals [electronic resource]. URL: https://bachtrack.com/festivals-home
2. C. Albright. ?Classical? music is dying...and that's the best thing for classical music [electronic resource].
URL:http://edition.cnn.com/2016/05/29/opinions/classical-music-dying-and- being-reborn-opinion-albright/, (date: 10.03.2017).
3. Case study The Night Shift Orchestra of the Age of Enlightenment [electronic resource].URL: http://culturehive.co.uk/wp- content/uploads/2013/05/Case-study-OAE-The-Night-Shift.pdf,(date: 5.03.2017).
4. ClassicalMusicNews.Ru [electronic resource]. URL: http://www.classicalmusicnews.ru/about/
5. Destinasian. 7 Classical Music Festivals in Europe [electronic resource]. URL: http://www.destinasian.com/publications/europes-classical- music-festivals/, (date: 5.03.2017).
6. Gramophone. The world’s best classical music reviews [electronic resource]. URL: https://www.gramophone.co.uk/
7. Joanna Baker. Edinburgh International Festival. A Tailor Made Approach [electronic resource].URL:https://www.culturehive.co.uk/wp- content/uploads/2013/04/A-tailor-made-approach..Joanna-Baker..2007.pdf, (date: 7.03.2017).
8. Morris Hargreaves McIntyre official website [electronic resource]. URL: http://mhminsight.com/ru/culture-segments (date: 18.02.2017).
9. NPR Music. 10 Can't-Miss Classical Music Festivals [electronic resource].
URL: http://www.npr.org/sections/deceptivecadence/2014/05/01/307968750/10- cant-miss-classical-music-festivals, (date: 1.03.2017).
10. The Economist. Can classical music be cool? [electronic resource]. URL: http://www.economist.com/blogs/prospero/2016/01/music
11. The New York Times. Summer Festivals for Classical Music and Opera [electronic resource].
URL: http://www.nytimes.com/2012/05/20/arts/music/summer-festivals-for- classical-music-and-opera.html, (date: 25.02.2017).
12. The Telegraph. Europe's best classical music

Затем на основе анализа оценок, выставленных этими людьми за время пользования сервисом, пользователь мог получить список рекомендуемых ему музыкантов и произведений, список произведений, на которые ему гарантировано не стоит тратить время, или прогнозируемую оценку по конкретному музыканту или произведению.
Каждая рекомендация при этом сопровождалась индексом слушатель и чем больше оценок предлагаемым ему произведениям он выставлял, тем точнее становился его профиль