Этапы развития производственной компании Nestle и изменение её места в сфере обращения
Введение
Организациям в современных рыночных условиях необходимо фоку-сировать свой интерес не только на том, как от своей деятельности приобре-сти доход, но и на том, как они меняют своё место в сфере обращения. Именно с помощью подобного подхода удалось получить справедливость во взаимоотношениях между продавцом и потребителем. Благодаря грамотно написанным законам о защите прав потребителей и обязательств, у них было чувство доверия к продавцу. Актуальность выбранной темы определяется растущим значением Nestlé во многих областях общественной жизни. Основная цель этого исследования-изучить развитие компании «Nestle», а также её места в сфере обращения.
В зависимости от цели работы можно подчеркнуть задачи, необходи-мые для решения:
• изучить понятия и сущность производственных компаний;
• исследовать виды отраслей, входящих в сферу обращения;
• провести анализ роли и значения производственных компаний;
• изучить основные характеристики компании Nestle;
• изучить историю и этапы развития компании Nestle;
• рассмотреть динамику основных показателей социально-экономической деятельности компании;
• провести анализ перспектив развития компании Nestle в сфере обращения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы сферы обращении……………………...4
1.1. Понятие и сущность сферы обраще-ния…………………………….4
1.2. Виды отраслей, входящих в сферу обраще-ния……………………..6
1.3. Роль и значение крупных торговых компаний в сфере обраще-ния…………………………………………………………………………………9
Глава 2. Анализ роли и значения компании «Nestle» в сфере обраще-ния………………………………………………………………………………...11
2.1. Краткая характеристика компании и ее этапов развития………….11
2.2. Динамика основных показателей социально-экономической дея-тельности компании…………………………………………………………….13
2.3. Анализ влияния компании «Nestle» на сферу обраще-ния…………17
Глава 3. Предложения по повышению влияния компании «Nestle» на сферу обращения………………………………………………………………...20
3.1. Краткосрочные перспективы развития компании в условиях вы-хода из панде-мии………………………………………………………………………20
3.2. Долгосрочные перспективы развития компании в условиях цифровизации сферы обращения………………………………………………………22
3.3. Потенциал развития производственной компании Nestle в России и ее регионах……………………………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованных источни-ков…………………………………….29
Список использованных источников
1. https://studopedia.ru/3_210645_sfera-obrashcheniya-v-rinochnoy-ekonomike.html
2. «торговля в сфере товарного обращения» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» под ред. Т.Н.Ивановна
3. «Механизмы развития сферы обращения с отходами.» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» под ред. Овсянни-кова Д.К.
4. «Роль, место и значение крупных компаний и корпораций в национальной и мировой экономике». Текст научной статьи по специально-сти «Экономика и бизнес» под ред. Иванов О.Б.
5. Официальный сайт компании «Nestle» в России. https://www.nestle.ru
6. Официальный сайт компании «Nestle» за рубежом. https://www.nestle.com
7. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, №10, 2014.
8. «Анализ рыночной среды компании Nestle». https://studbooks.net/1532564/marketing/analiz_rynochnoy_sredy_kompanii_nestle
9. «Концепция компании «Нестле» в области корпоративной соци-альной ответственности». https://www.nestle.ru/sites/g/files/pydnoa571/files/asset-library/documents/nestle-concept-of-csr-latin-america-2006.pdf
10. Новичкова, Л. М. Инструменты стратегического анализа компа-нии / Л. М. Новичкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1).
11. «Создание общих ценностей и устойчивое развитие». Официальный отчет «Нестле Россия» 2020 –2021
12. «Компания «Нестле» будет развивать методы восстановительно-го сельского хозяйства» источник- TheDairyNews
13. https://finance.rambler.ru/economics/46760852-nestle-predstavila-prioritety-raboty-po-ustoychivomu-razvitiyu-v-rossii/
14. https://www.nestle.com/investors/annual-report/digitalization
Nestle объявила о самом лучшем квартальном росте продаж за последние пять лет. В связи с появлением коронавируса люди начали покупать кофе, пищу для животных, нескоропортящиеся продукты и большинство подобных товаров про запас. В марте за первый квартал в Европе и Северной Америке произошёл всплеск продаж, который привёл к повышению на 4,3%. В связи с этим, продажи товаров для животных возросли более чем на 10%. В Европе, в Северной Африке и на Ближнем Востоке товары Nestle получила новую долю рынка. Понизились исключительно продажи воды. Кроме того, в финансовом выражении продажи Nestle в первом квартале упали на 6,2% — до $21,37 млрд. Зона Северной и Южной Америки показала снижение на 2,7%, Океании и Азии — на 9,7%. Также небольшой рост присутствовал только в Европе и на Ближнем Востоке — + 0,4%.