Анализ системы управления на АТП
Введение
Основная задача транспорта - это своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы, обеспечение согласованного развития единой транспортной системы страны, ее взаимодействие с другими отраслями, совершенствовать координацию работы всех видов транспорта, устранять нерациональные перевозки, сокращать сроки доставки грузов и обеспечивать их сохранность.
Перемещение грузов и людей, есть процесс производства, создаваемый средствами транспорта. Полезный эффект связанный с перевозками грузов, с процессом доставка материальных про¬дуктов от производителей к потребителям, а также с перевозкой людей, является потребительной стоимостью транспортной продукции.
Цель работы – достигнуть повышения эффективности управления деятельностью предприятия ООО «Артэк».
Предмет исследования – управленческая деятельность автотранспортного предприятия.
Объект работы – предприятие ООО «Артэк»
Задачи работы:
1. проанализировать работу предприятия за 2021 год;
2. определить проблемы, стоящие перед фирмой;
3. разработать стратегию, специальную политику предприятия;
4. составить план реализации краткосрочной стратегии предприятия ООО «Артэк» на 2021-2022 годы;
5. обосновать эффективность предложенных мер и дать оценку инвестиций.
СодержаниеВведение ..............................................................................................................3
1. Анализ целевых ориентаций и структуры предприятия ............................4
1.1. Общие сведения об организации ...............................................................4
1.2. Деятельность и цели организации .............................................................6
1.2.1 Цели организации .....................................................................................6
1.2.2 Деятельность организации .......................................................................6
1.3 Организационная структура управления ООО «Артэк» ..........................7
2 Стратегическое управление в ООО «Артэк» .............................................10
3 Управление персоналом в ООО «Артэк» ...................................................14
3.1 Применяемая система оценки и оплаты труда .......................................14
3.2 Способы мотивации персонала ................................................................14
3.3 Стиль руководства и лидерство в организации ......................................15
4 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления
ООО «Артэк» ...................................................................................................17
4.1 Обоснование реорганизации структуры управления ……....................17
4.2 Обоснование стратегии развития организации ......................................18
4.3. Предложения по совершенствованию системы мотивации
и повышению эффективности деятельности персонала ......................20
Заключение ......................................................................................................22
Список использованной литературы ............................................................23
Список использованной литературы
1 Прогноз инфляции на 2010, 2011, 2012 годы. - 2010http:// www.gazeta.ru/money/2010/05/25_n_3177427.shtml Анализ финансово-экономической деятельности. -http://geum.ru/doc828.html.
2 О.В. Грищенко Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - http://www.aup.ru/books/m67/8.htm.
3 Финансовая устойчивость. - http://www.analiz. prompter.ru/ koeffitsienty_finansovoi_ustoichivosti.htm#3
4 Анализ финансового состояния предприятия по формам бухгалтерской отчетности. - http://works.tarefer.ru/13/100525/index.html.
5 Прибыль организации (предприятия). - http://revolution /finance/00036347_0.html.
Предусмотрена диверсификация предприятия, за счет создания нового направления деятельности, как маршрутные перевозки пассажиров, что сможет уменьшить влияние грузоперевозок. А так же создания собственного сервисного центра, это позволит снизить расходы на ремонт и обслуживание собственного парка, а также позволит получать прибыль за обслуживания машин других организаций или физических лиц. Это позволит предприятию более стабильно осуществлять свою деятельность. В связи с избыточным количеством функций у директора, решено создать отдел маркетинга который возьмет на себя часть функций, таких как: реклама, привлечения новых клиентов, ценовая политика предприятия, изучения рынка перевозок.