Полномочия государственных служащих по реализации норм административного права

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Полномочия государственных служащих по реализации норм административного права. В работе обозревается система прав и обязанностей государственных служащих по реализации норм административного права.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.03.2024
Объем файла
59 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Государственный служащий – это гражданин Российской Федерации, принявший на себя обязательства по прохождению государственной службы. Государственная служба невообразима без своего основного субъекта - государственного служащего, так как он является главным действующим лицом в сфере государственно – административного управления, той организационной единицей, которая гарантирует исполнение политическими руководителями конституционных и иных государственных полномочий. Государственный служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и служебным контрактом, за что получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
Правовое положение гражданского служащего определяется из его прав, обязанностей, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также требований к служебному поведению гражд

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМ
1.1 Понятие, сущность и структура административных правовых норм
1.2 Виды административных правовых норм и способы их реализации
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ КАК СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
2.1 Государственная служба в структуре административного права
2.2 Система прав и обязанностей государственного служащего как выражение его административно-правового статуса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» // СЗ РФ, 1994. N 8. Ст. 801.
2. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // СЗ РФ, 1995. N 21. Ст. 1930.
3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // СЗ РФ, 1996. N 1. Ст. 1.
4. Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе». — URL: https://duma.consultant.ru/page.aspx?1105514 (дата обращения: 5.02.2022 г.)
5. Федеральный закон от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // СЗ РФ, 2003. N 22. Ст. 2063.
6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ, 2004. N 31. Ст. 3215.
7. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации»» // СЗ РФ, 2015. N 29 (Ч.1). Ст. 4388.
8. Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ, 2016. N 22. Ст. 3089.
9. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // СЗ РФ, 1998. N 31. Ст. 3824.
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.01.2022) // СЗ РФ, 2002. N 1. Ст. 1.
11. Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 1994 г. N 662 «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных законов» // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994

Административным делам (например, приказ о назначении на должность, регистрация юридического лица) и в особом процессуальном порядке (например, применение административного наказания, лицензирование, призыв на военную службу)
Принципиально важным является вопрос о действии административно-правовых норм, содержащихся в различных нормативно-правовых актах, во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Определить, как нормативный акт действует во времени, значит установить, с какого момента он начинает действовать и когда его действие прекращается. В зависимости от вопроса, по которому принят нормативный правой акт и органа его принявшего, существует несколько вариантов вступления его в действие. Этот порядок установлен Федеральным законом 1994 г. «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» и Указами Президента РФ 1994 г. № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных законов» и