Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
Государственная, муниципальная служба – это особая деятельность, не похожа ни на что иное. Ее главной целью должна быть максимальная поддержка граждан и объединений в реализации их законных прав и свобод. Чтобы соответствие идеальной модели было наиболее точным в реальной жизни, роль этического фактора должна являться основной. Стоит отметить, что работу госслужащих и органов местного самоуправления должна регулироваться нормами морали, в той же мере, как и нормами права.
Конфликт интересов в целом можно рассматривать как наличие побочного интереса вместе с основной обязанностью или первичным интересом у лица, принимающего решение, как источник значительного числа проблем управления с участием людей. Более всего обсуждаемая — это проблема коррупции. Эта проблема носит, как я считаю, глобальный, системный характер, т. К. она проникла уже практически во все сферы человеческой деятельности. Коррупция, во всех ее формах является угрозой для национальной безопасности нашей страны, нарушает принципы сложившейся в нашей стране демократии
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Понятно, что любые правила не страхуют от злоупотреблений. Здесь вопрос традиции соблюдения служебной этики, а не только норм права.
Требование сообщать о возможном конфликте интересов непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, имеет целью помочь каждому чиновнику определить и избежать ситуаций, при которых возникают потенциальные конфликты интересов, поскольку любая ситуация, содержащая конфликт интересов, является коррупционно опасной.
Можно выделить ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным: 1) Выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного (муниципального) служащего; 2) Выполнение иной оплачиваемой работы;