Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия

Скачать дипломную работу на тему "Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия " в которой проведен анализ системы маркетинговых коммуникаций предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.08.2023
Объем файла
294 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Нынешний маркетинг довольно разнообразен в наше время. Он подключает всебя большое количество всевозможных процессов, связанных с ходом продвиженияпродуктов на рынок. Вероятно, все отметили немаловажные конфигурации в процессевыведения продуктов на рынок. Конкурентность так высока, собственно что не достаточно элементарнооповестить аудиторию о своём товаре, надо преподнести его так, дабы впоследующем заказчик был заинтересован в покупка продукта (или услуги).
В данном несомненно поможет чёткое позиционирования продукта на рынке, а еще значение марки сравнительно соперников. Отлично налаженные рекламныекоммуникации - это источник к удаче фирмы.
Рекламные коммуникации дают возможность компании:- получить подходящую информацию покупателям о воображаемом товаре;- вероятность расценить выдающиеся качества продукта, дабы в последующем сдатьсвоё предпочтение как раз данному продукту

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФормированиЯ системы маркетинговых коммуникаций предприятия……………………….9
1.1 Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в деятельности предприятия.…………………………………………………………………………....9
1.2 Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций…………...…….10
1.3 Процесс формирования системы маркетинговых коммуникаций…….….…....16
2 ФормированиЯ системы маркетинговых коммуникаций предприятия (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАНОВИТ»)………..…………………..21
2.1 Общая характеристика ООО «ГРАНОВИТ»…………….……………………....21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………………….….....33
2.3 Оценка эффективности системы маркетинговых коммуникаций……………...36
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ системы маркетинговых коммуникаций предприятия……….……………..43
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций предприятия………………………………….………………………43
3.2 План мероприятий по рекламе и продвижению……………………………...…45
3.3 Бюджет затрат и определение эффективности предлагаемых мер………….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..………54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Голубкова, Е. Н. Г62 Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 344 с. — Серия : Бакалавр.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. От 17 июл. 2009)// Консультант Плюс: справ.правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2017.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Шарков Ф.И. – М.: Дашков и К, 2018. – 324 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/342869.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 187 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/ product/953324.
Интернет ресурс компании ООО ГРАНОВИТ https://www.granovit.ru/.
Кетова Н. П. Реализация маркетингового плана компании как инструмента продвижения товаров на рынках В2В [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Анипченко // Практический маркетинг. –2018. – № 8. – С. 17-24.
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // Консультант Плюс: справ.правовая система. – Версия Проф. – Электрон.дан. – М., 2017.
Корнилова М. Маркетинговый инструментарий. Принципы работы маркетинга и его инструментария. [Электронный ресурс] – URL:http://www.p––marketing.ru/publications/general–questions/marketinginstrument/marketing––instruments.
Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии. [Электронный ресурс] – URL: 101 http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view.
 

«ГРАНОВИТ» – агентство недвижимости полного цикла, в котором есть аналитический отдел, юристы, специалисты по ипотеке и большой штат риэлторов. Сеть офисов по городу в удобных местах.
Основной задачей агентства является удовлетворение требований покупателей, продавцов, различных объектов недвижимости:
помощь гражданам и организациям в поиске жилой и нежилой недвижимости, для последующей ее покупки, а также продажи;
оформление договоров купли-продажи недвижимости;
любые варианты купли - продаж, обмена;
квартир, домов, земельных участков, гаражей, коммерческой недвижимости, междугородний обмен;
подготовка пакета документов, для оформления и проведения сделок;
приобретение жилья с использованием средств: ипотечного кредита, жилищной субсидии или Государственного жилищного сертификата, материнского капитала, военного сертификата;
помощь в получении ипотечных кредитов;
приватизация;