Особенности реализации национальных проектов в Магаданской области
Введение
Актуальность выбранной темы магистерской работы обусловлена достаточно активным внедрением проектных технологий в органах государственной власти на современном этапе. Реализация национальных проектов в разрезе их региональных компонентов также требует четкого понимания и осознания механизмов проектного управления. Кроме того, деятельность органов государственной власти характеризуется особой спецификой, обусловленной жесткой регламентацией административных процедур, вертикализацией принятия решений. Здесь важно понимать насколько применим весь спектр классических методов проектного управления и взаимодействия между подразделениями или организациями в государственном секторе. В данном контексте федеральные тренды государственной политики, ориентирующие на новые технологии в публичном управлении, вариативно воспроизводятся на региональном уровне.
Магаданская область является одним из значимых субъектов в Дальневосточном федеральном округе в силу наличия ресурсной базы региона.
Оглавление
Введение
Глава 1. Проектный подход в системе государственного управления.
1.1 Нормативно-правовая основа и принципы проектного управления в органах власти.
1.2 Специфика управления проектами в государственных структурах
1.3 Национальные проекты как элемент системы государственного стратегического управления.
Глава 2. Совершенствование управления реализацией национальных проектов на территории Магаданской области.
2.1. Краткая характеристика социально-экономического развития Магаданской области.
2.2. Управление проектной деятельностью и оценка эффективности реализации национальных проектов на территории
Магаданской области
2.3. Проблемы применения проектного подхода в управлении социально-экономическим развитием территории Магаданской области и пути их решения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
Конституция Российской Федерации. — URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875 (дата обращения: 08.03.2022).
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-Ф «О государственной гражданской службе Российской Федерации». — URL:https://docs.cntd.ru/document/901904391. (дата обращения 08.03.2022)
Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (последняя редакция). — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ (дата обращения: 08.03.2022).
Федеральный закон от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с последующ. изм. и доп.). — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения: 08.03.2022).
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». — URL: http://kremlin.ru/acts/bank/43027 (дата обращения: 08.03.2022).
Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации». — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_329451/ (дата обращения: 08.03.2022).
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 10.07.2020 N 1019) (вместе с «Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»). — URL: https://docs.cntd.ru/document/551541664 (дата обращения: 08.03.2022).
Постановление Правительства Российской Федерации № 696 от 31 мая 2019 года «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые
Такая динамика достигается, в первую очередь, за счет добывающего сектора, который является ведущим в экономике региона.
Важным компонентом любой экономической системы является конечное потребление, формирующее доходную составляющую предпринимательского сектора и порождающее, в частности, мультипликационные эффекты.
В таблице 5 представлены реальные денежные доходы населения Магаданской области в сравнении с ДФО и среднероссийским уровнем.
Таблица 5 – Реальные денежные доходы населения.
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Индекс
Российская Федерация 99,2 96,4 95,5 99,8 101,4 101,7 97,6 0,9173
ДФО 102,6 98,0 95,2 99,7 103,3 101,9 97,7 0,9815
Магаданская область 99,5 97,3 93,9 102,3 104,4 103,1 100,5 1,0060