Совершенствование системы управления качеством госсуслуг населению на базе МФЦ г. Ижевска.

Скачать бесплатно диссертацию на тему " Совершенствование системы управления качеством госсуслуг населению на базе МФЦ г. Ижевска." в которой выявлена сущность и назначение многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
16.08.2023
Объем файла
721 Кб
Количество страниц
89
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение.
 Актуальность темы исследования. Для создания современного успешного на международной арене государства важно не только правильно оптимизировать экономическую политику, но и выстраивать соответствующую специфике и масштабам страны систему государственного управления, работы с населением, быть восприимчивым к прогрессивным технологическим и коммуникационным решениям, а главное – отвечать потребности общества в удобном, открытом государстве.
Одним из важнейших направлений повышения эффективности системы государственного управления является создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее – МФЦ).
 

Содержание.
Введение.
1. Теоретико-методологическое обоснование системы управления качеством госуслуг 1.1 Сущность,цели и задачи гос.услуг в РФ.
1.2 Нормативно-правоваяа база предоставления госсуслуг.
1.3 Показатели качества предоставления услуг.
2. Анализ системы управления качества госсуслуг в МФЦ.
2.1 Организационно-правовая характеристика.
2.2 Основные показатели деятельности МФЦ за 2018-2020 гг.
2.3 Оценка показателей качества услуг.
2.4 Оценка качества предоставления государственных услуг в ГБУ СО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской республики.
3. Направление совершенствования системы .
3.1 Выбор направлений совершенствований.
3.2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий.
3.3 Управление реализации.
Вывод.
Список литературы.

Список использованной литературы
 Законодательные акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015) // Российская газета. № 168. 30.07.2010.
Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 47. Ст. 5489.
Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах» // Собрание законодательства РФ. 14.11.2005. № 46. Ст. 4720.
Положение об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. № 219-ПП (в ред. постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 № 495-ПП) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://md.mos.ru/about/polozhenie_o_departamente/
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2013 // Российская газета. 2013. № 282. 13 декабря.
Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 № 13 (ред. от 15.04.2013) «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» 

— соответствиеинфраструктуры МФЦ требованиям действующего законодательства;
— наличие в МФЦтуалетной комнаты, оборудованной в том числе для пользования людьми с ограниченнымифизическими возможностями;
— наличие в МФЦ детскойкомнаты либо детского уголка;
— наличие в МФЦнедорогого пункта питания;
— наличие в МФЦ кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителямиСледующим значимымкритерием оценки, является показатель, характеризующий количество предоставляемыхна базе многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг.
Критерийинновационности в работе многофункционального центра позволяет оценить самостоятельностьи инициативность МФЦ, креативность в работе центра, эффективность организацииработы по сокращению временных и материальных издержек заявителей при получениигосударственных или муниципальных услуг.