Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что кредитование всегда считалось одним из важнейших инструментов экономики, стимулятором спроса и фактором экономического развития. Благодаря анализу потребительского кредитования, как одного из самых востребованных видов кредитования на сегодняшний день, можно выявить немаловажные проблемы и тенденции данного сектора рынка.
Потребительский кредит на сегодняшней момент занимает особое место в банковской системе и играет немаловажную роль в современной рыночной экономики. Он служит для удовлетворения определенных нужд населения и необходим с целью устранения временного разрыва между потребностью в получении товаров и услуг и возможностью их оплаты.
В последние годы рост потребительского кредитования стал набирать обороты и в настоящее время проблеме потребительского кредитования уделяется большое внимание, так как потребительский кредит является неотъемлемой реальностью.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА……………………………………………………………………….
1.1Сущность потребительского кредита……………………………….
1.2 Организация банками процесса потребительского кредитования
1.3 Современное состояние рынка потребительского кредитования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСБАНК» НА РЫНКЕ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ………………………………………..
2.1 Краткая характеристика ПАО «Росбанк»
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ПАО «Росбанк»
2.3 Анализ деятельности ПАО «Росбанк» по потребительскому кредитованию
Список литератуы не найден
Говоря об экономическом влиянии кредитования, следует отметить, что объем кредитов имеет тесную взаимосвязь с формированием покупательного фонда населения. Рассрочка погашения кредита способствует тому, что население имеет возможность накопления денег для платежа. При погашении потребительских крeдитов, платeжеспособный спрос насeление сокращается. Исходя из этого, размер крeдитов должен быть соразмерным объему, а также структуре товарного фонда и услуг.
Кредитные отношения включают в себя два субъекта: кредитор и заемщик. Кредиторами являются банки, вне банковские кредитные организации, а в качестве заeмщика выступает население. Также в отношениях кредитор-заемщик может присутствовать посредник, например торговая фирма.
Потребительский кредит для кредитора имеет большее значение. Во- первых, потому что повышает имидж кредитора среди населения, так как помогает решать социальные проблемы людей. Кроме того, потребительский кредит имeeт относительно невысокий кредитный риск, так как количество заемщиков довольно большое, суммы кредитования не слишком крупные и есть четко определенные залоги возврата ссуд. Еще одним важным аспектом для кредитора является привлечение новых клиентов. Так как потребительский кредит определенно является одним из самых востребованных среди населения, это помогает в распространении других банковских услуг.