Основные тенденции развития российских информационных агентств

Скачать курсовую работу на тему "Основные тенденции развития российских информационных агентств" в которой описывается история становления и предпосылки создания информационных агентств. Рассказывается про первые организации, биографию владельцев и дальнейшее развитие России и Европы. Приводится теоретическая информация о деятельности современных агентств.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.08.2023
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена исследованию такого информационного агентства в мире как РИА «Новости», его путь возникновения и развития. Течение становления агентства описывается на этапах истории зарождения первых информационных агентств и исследования структуры, специфики и аспектов работы агентств как особых предприятий в наш век. Понять все особенности, связанные с функционированием и ростом информационного агентства, его необходимость и своеобразность проще всего не только на основе теоретической базы, но и на примере, поэтому мы рассмотрим агентство РИА «Новости» в качестве реального образца.
Актуальность темы исследования. Информационные агентства играют огромное значение в наше время. Если проследить вектор развития от создания первых информагентств до нашего времени, можно найти интересным тот факт, что важность и востребованность с каждым годом возрастает все сильнее. Во главе системы коммуникаций находятся именно информагентства.

Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
Появление информационных агентств: история и типологические аспекты…………………………………………………………………………6
Особенности создания и развития информационных агентств в Европе…6
Причины к появлению и специфика первых информационных агентств в России…………………………………………………………………………..9
Типология информационных агентств…………..…………………………12
Информационное агентство РИА Новости: путь роста и результат в настоящем………………………………………………………………….…16
Формирование и развитие медиахолдинга РИА Новости………...………16
Специфика изменения медиахолдинга РИА Новости в международный мультимедийный пресс-центр «МИА «Россия сегодня».…………………20
«МИА «Россия сегодня»: основные направления, тематика, проекты..…23
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источникав………………………………………...…30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агентство «Прайм-ТАСС» объединят с РИА «Новости» // Lenta.ru [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2011/06/06/prime (дата обращения: 03.12.2021)
2. Баданин Роман Зачем на агентство «Россия сегодня» // Forbes [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/248408-zachem-nam-agentstvo-rossiya-segodnya (дата обращения: 03.12.2021)
3. Иванов: «Россия сегодня» расскажет миру о национальных интересах России //Газета.ru [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru (дата обращения: 03.12.2021
3а. Вартанова Е.Л., Вирен Г.В., Фролова Т.И. Типология информационных агентств.- Вестник Московского университета, серия 10. Журналистика 2013, № 3.- с 6 -30.
4. Заместитель Симоньян возглавит РИА «Новости» на время ликвидации // Lenta.ru [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2013/12/16/ria/ (дата обращения: 03.12.2021)
5. Корконосенко С. Г. Журналистика.- Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 2009. -318 с.
6. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. - М.: Академический проспект, 2005.- 400 с.
7. Ким М.Н. Новостная журналистика: базовый курс. Учебник. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 349 с.
8. Кремль объявил о ликвидации одного из крупнейших и старейших средств массовой информации // Эхо Москвы [Электронный ресурс]. URL:http://echo.msk.ru/news/1214427-echo.html (дата обращения: 03.12.2021)
9. Киселев рассказал о миссии нового государственного СМИ // Lenta.ru [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2013/12/09/kisselyov/ (дата обращения: 03.12.2021)
10. Картина достаточно грустная. Как ликвидируют РИА «Новости» // Slon.ru [Электронный ресурс]. URL: https://republic.ru/fast/russia/kartina-dostatochno-grustnaya-kak-likvidiruyut-ria-novosti-1067002.xhtml (дата обращения: 03.12.2021)

В практике мировых агентств сложился совершенно особый и принципиально отличный от указанного стиль новостных сообщений, который быстро получил повсеместное распространение» [26]. Итак, начинается сообщение со слаглайна. Слаг – это комбинация из нескольких слов или цифр, появляющаяся первой строчкой любого сообщения, помещенного на ленту, является идентификатором новости. После слаглайна следует заголовок или по-другому хедлайн, где очень коротко сообщается то, о чем пойдет речь в сообщении. Далее еще одним важным элементом новости будет дейтлайн. Здесь идет речь о том, где и когда произошло, происходит или будет происходить то или иное событие. Самой главной частью новости, ее ядром является лид (как правило, объем 5-7 строк). Здесьсодержится суть произошедшего и, конечно же, ссылка на первоначальный источник сообщения. В лиде помещены некоторые подробности о событии от самого важного к менее важному.