Разработка проекта открытия интернет-магазина
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы нашего исследования состоит в том, что развитие интернет-торговля претерпевает значительные изменения в последние годы и динамика касается не только российская рынка, но и мирового. Значительное число магазинов традиционной торговли постепенно переходят на новые сбытовые рынки, в частности торговля через интернет, что позволяет сократить традиционные расходы на ведение торговли.
Положительным факторов развития данного направления стало наличие у большинства пользователей страны скоростного интернета, активное развитие услуг программирования, а также веб-дизайна. Современные сайты интернет-торговли позволяют узнать подробные характеристики товаров, отзывы о них, сравнить эти данные с похожими товарами, предлагаемыми другими интернет-магазинами.
Бизнес-планирование - это важный и неотъемлемый процесс управления существующим предприятием или основа создания нового предпринимательского проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 6
1.1 Теоретические основы проектного управления 6
1.2 Особенности организации интернет-торговли 17
2 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ИП ГАЗЕТДИНОВ 31
2.1 Анализ условий и результатов деятельности организации ИП Газетдинов Ф.Х. в условиях пандемии 31
2.2 Предпосылки развития интернет-торговли 36
3 ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ИП ГАЗЕТДИНОВ Ф.Х. 44
3.1 Содержание проекта интернет-магазина 44
3.2 Реализация и оценка эффективности проекта 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
I Законодательные и нормативные акты
1.Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред.от 03.07.2019);
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М.: ИНФА-М, 2019. – 704 с.
II Монографии, учебники, учебные пособия
3.Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками [Электронный ресурс] / С.М. Авдошин, Е.Ю. Песоцкая. - М. : ДМК Пресс, 2016. - 176 с. - Режим доступа : http: // e.lanbook.com.
4.Боронина Л.Н. Основы управления проектами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л.Н. Боронина, З.В. Сенук. – Электрон. текстовые данные. – Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2017. – 136 c.
5.Васильева Т.В. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. СПб., 2017.
Воронин Я.М. Проблемы использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2016. - №4.
Маркетплейс Яндекс.Маркет. проект Яндекса и Сбербанка - один из крупнейших маркетплейсов в России. На страницах размещены товары самых популярных категорий. В отличие от Wildberries, здесь не могут работать само- занятые (а также ремесленники).
Ozon - самый старый игрок рынка электронной коммерции в России, он функционирует с 1998 года. Начинал он схоже с американским Amazon, как онлайн сервис для продажи книг и видео, став одним из первых онлайн- ритейлеров России. Работает по смешанной модели (как каптивный маркетплейс и как маркетплейс-площадка). размещая у себя предложения продавцов и свои собственные.
Goods является проектом М.Видео и более ориентирована на продажу бытовой техники и электроники, но и другие группы товаров там представлены в большом ассортименте. Поддерживают систему брони товаров в физическом магазине продавца, которая особенно актуальна при продаже товаров, которые нельзя продавать в Интернете.
Robo.market - достаточно молодой маркетплейс с посещаемостью от 60 тыс. покупателей в сутки. Сотрудничает с компаниями-клиентами Robokassa (инструмент приема онлайн-платежей). Площадка размещает не только товары, но и предложения об оказании образовательных услуг по различным сферам деятельности.